Заправочное устройство

 

Союв Саввтскил

Социалистическими

Республик,» К Olp 1114

Заявлено 28 1.1969 (№ 1302764/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания I.III.1972

Комитет по делам изобретений и открытий

УДК 621.432-714 (088.8) при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. С. Гамулин

Заявитель Алтайский ордена Ленина тракторный завод им. М. И. Калинина

ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОИСТВО

По основному авт. св. № 244810 известно заправочное устройство для закрытой системы охлаждения, нап!ример, двигателя внутреннего сгорания, содержащее заливную горловину с крышкой, уплотнитель и установленный отдельно от горловины паровоздушный клапан для поддержания да вления в,системе

В заданных пределах. 1 орловина снабжена ограничительным стаканом для обеспечения необходимого уровня жидкости в системе врп ее за полпенни. Однако прп 321!Олнени11 системы охлаждения в нее через заправочное устройство могут иро1н!кать частицы, загрязняющие жи д кос! Ь> что снижает надежнос1 ь устройства.

Предлагаемое устройство .позволяет повысить надежность и обеспечить необходимый уровень при заполнении. Для этого заливная горловина снабжена фильтром, !размещенным внутри ограничительного стакана, имеющего перепускные от верстия.

На чертеже, представлено описываемое устройство, продольный разрез.

Заливная горловина 1 сверху закрывается крышкой 2 с уплотнителем 3 и содерж1п 01 раничительпый стакан 4 с перепускнымн отверстиями о. Горловина установлена íà верхней стенке 6 резервуара 7. Внутри стакана 4 размещен фильтр 8. Отдельно от горловины 1 на стенке резервуара 7 установлен .паровоздушный .клапан 9, в котором выполнены воздушный 10 и паровой 11 клапаны н паровыпускное устройство 12.

Устройство работает следующим образом, При заправке системы охлаждения двиг2теля воздух выходит пз системы через заливную горловину 1 до тех пор, пока заправляемая ?кпдкость не перекроет ему выход через

II0l)cI1у скные Отверст ия д, p2ciloложснные В ц> стакане 4 на заданной высоте /!. Дальнейшая

32llP2Вк2 cllcTcмы ПIIII!Çîäï 1 к 1 ОмУ, 1 ГО Ох;12жда110щая жидкое! ь спа lал;1 32НО,! Нясl с Гакан 4 до уровня, немного превышающего коп!рольные QTâåpcãilÿ 5, и частично систему

1 за счет сжатия в резервуаре 7 образовавшейся Возд1 шнои подмшкп c Голоом жидкости) 32полнпвшей стакан выше контрольных отверстий, а затем выливается через край горловины 1 без поступле и!я ее в систему. Ограничение заливаемой жидкости служит для уме!;ьшенпя образования накипи .внутри cllстемы. Во Время работы двигателя давление в с1lc1еме Охлаждения 1 .2ходптся В преде 12х, доп скасмых регулировкой воздушного 10 в

2 парового 11 клапанов паровоздушного клапан2 9. После уВел1!чс1!и r: дав 1 EН11я в спс Гс. !с выше допускаемого;!аровоздушная cм;сь выходит пару?кv через;т-аропой клана 11, а

?кпд! .Ость 32 HI: м 2сТ 00 el! . тс !! Ны и с".": капо:1! 4

30 свободный объем в ре.-;срвуарс 7, IIC ьылпва

Заправочное устройство Заправочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию автомобиля и предназначено для сигнализации аварийного режима работы двигателя внутреннего сгорания
Указатель // 2193497
Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания , снабженным устр-вами для автоматического слива воды при ее замерзании в системе охлаждения и для исключения запуска двигателя при недостаточно.м уровне жидкости в системе
Наверх