Н. с. бобровский и н. м. черкасов липецкий тракторный завод имени хх1п съезда кпсс

 

ОПИСАНИЕ 3)7559

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.Ч1I.1969 (№ 1352392/30-15) МПК В 60r 3!02 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень ¹ 31 УДК 6291101 (0888)

Дата опубликования описания 07.1.1972

Коетитет по делаа азоеретеиий и открытий ари Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. С. Бобровский и Н. М. Черкасов

Липецкий тракторный завод имени XXIII съезда КПСС

Заявитель

ПОДНОЖКА ТРАКТОРОВ И ДРУГИХ САМОХОДНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Подножка тракторов и других самоходных машин предназначена в основном для машин, работающих в условиях пересеченной местности на трелевке и посадке леса, где имеются пни, сучья, и способствует обеспечению высокой проходимости машины.

Известны подножки одно- и многоступенчатые, в которых по крайней мере нижняя ступенька выполнена убирающейся (поднимающейся) под действием пружины.

Такая подножка постоянно находится в верхнем положении. Поэтому при подъеме тракториста в трактор ее необходимо опускать, что неудобно.

Цель изобретения — удержание подвижной ступеньки в опущенном положении и автоматическое поднятие ее при трогании трактора с места. Для достижения этого подножка имеет фиксатор, кинематически связанный с приводом главной муфты машины.

На фиг. 1 показана подножка с автоматическим подъемом ступеньки; на фиг. 2 — предлагаемая подножка, вид сбоку; на фиг. 3 — подножка, установленная на колесном трелевочном тракторе.

Подножка состоит из двух площадок — верхней неподвижной 1 и нижней подвижной 2, пружины 8, удерживающей подвижную ступеньку в верхнем положении во время движения машины, фиксатора 4, штока 5, привода 6, соединенного с педалью главной муфты, и втулки 7 с отверстием для фиксатора.

При выходе из кабины водитель носком ноги опускает подножку, и она фиксируется подпружиненным фиксатором. При трогании машины с места (во время нажатия ногой на педаль

10 сцепления для включения скорости) фиксатор вытягивается из прорези штока, и силой пружины подножка поднимается и удерживается ti верхнем положении.

1. Подножка тракторов и других самоходных машин, имеющая одну или несколько стунснск, по мсньшей мере одна из которых

2Q выполнена подвижной вверх — вниз и снабжена пружиной для поднятия ее в верхнее положение, от.шчпющаяся тем, что, с целью удсржания подвижной ступеньки в опущенном ноложснни ii автоматического поднятия

2й сс нрп трогании трактора с места, она имеет фиксатор, кннсматичсски связанный с приводом главной муфты машины.

317559

Фиг 7

Составитель В. Богачев

Текре,.i Т. Ускова

Редактор Н, Вирко

Корре:<торы Е. Усова и Т. Бабак ииа

Областная типография Косгромското управлешя по пе-<ати

Заказ 7617 Изд. № 1385 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Н. с. бобровский и н. м. черкасов липецкий тракторный завод имени хх1п съезда кпсс Н. с. бобровский и н. м. черкасов липецкий тракторный завод имени хх1п съезда кпсс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

Изобретение относится к транспортному машиностроенияю, в частности к лестницам транспортных средств, которая предназначена для машин с высоким расположением платформ

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 // 403594
Наверх