Устройство для кантования крупногабаритных судовых конструкций

 

0 П И С А Н И Е 3!7562

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Сопиалистичеоиив республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

МПК В 63Ь 9/00

Заявлено 04.И.1970 (№ 1403108/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приор итетвЂ

Опубликовано 19.Х. 1971. Бюллетень ¹ 31 УДК 621.86.06 (088 8)

Дата опубликования описания 07.1.1972 йевитет по делаю ивоеретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения В. И. Лысенко, А. Н. Никандров, H. В. Фил

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ

СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИ Й

Предмет изобретения

Изобретение относится к области судостроения, а именно к устройствам для кантования крупногабаритных судовых конструкций, например секций корпуса судна.

Известны устройства для кантования крупногабаритных судовых конструкций, содержащие балку с захватами.

Целью изобретения является обеспечение возможности кантования крупногабаритных судовых конструкций с использованием цехового подъемного крана.

Достигается эта цель тем, что концы балки подвижно смонтированы в направляющих, установленных на рабочей площадке цеха, и при помощи тросовых тяг соединены со штоками следящих цилиндров.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 схема его работы.

Устройство содержит балку I, концы которой закреплены в направляющих 2, вмонтированных в пол цеха. Концы балки соединены при помощи тросов 3 со штоками 4 следящих цилиндров 5. Балка:имеет .захваты б.

Кантование конструкций производится следующим образом.

Захваты балки закрепляются на конструкции. Цеховой кран поднимает конструкцию за один конец, а другой, закрепленный захватами, скользит вниз по направляющим 2. Тросы 8, также закрепленные на концах балки, перемещают штоки 4 в цилиндрах 5 и препятствуют падению балки 1 с конструкцией. После перехода вертикальной плоскости кран заваливает конструкцию с балкой до соприкос10 новения с упорами, затем опускает один конец конструкции, а другой вместе с балкой скользит Ilo направляющим вверх, возвращая концы балки в исходное положение.

Устройство для кантования крупногабаритных судовых конструкций, например секций корпуса судна, содержащее балку с захватаQQ мн. отличаюи ееея тем, что, с целью возможности кантования крупногабаритных судовых конструкций с использованием цехового подьемного крана. концы балки подвижно смонтированы в направляющих, установленных на

2G рабочей площадке цеха, и с помощью тросовых тяг соединены со штоками следящих цилиндровв.

317562

"сдактор В. П. Борисова. аказ 7617 Изд. ¹ !385 Тираж 473 Подписно(i ИИИПИ 1(ом((тста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раун(сная наб., д. 4/5

О6 1(1 спи((и т(! и(1Гра(!. (s! К ((!Ом,"(о! (! ("."и! (:".(:!)! ((о и. чаз;!

Состав((г(.l! С. Н. М(аоотин(кий

Тскрсд Т. Т. Ускова

Корректоры T. Миронова и Н. Шевченко

Устройство для кантования крупногабаритных судовых конструкций Устройство для кантования крупногабаритных судовых конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх