Рама тележки рельсового экипажа

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Соеетскиа

Социалистическиа

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28,.1Х.1970 (№ 1480645/27-11) с присоединение заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.X.1971, Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 8Х1.1972

МПК В 61f 5/00

Комитет по делам изобретений и открь>тий

fIpH Совете ссинистрое

СССР

УДК 625.2.011,1(088.8) Авторы изобретения

В, В. Риквейль, Е. С. Алдухов и Б. В. Ивакин

Рижский вагоностроительный завод

Заявитель

РАМА ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

При этОм каждая нродольняя балка мохкет быть соединена с центральной поперечной балкой двумя стаканами.

Ha iIepTebKe показана предлагаемая рама, вид сверху и разрез А — А (повернуто).

Рама телегк

В отверстия 4 продольных балок установлены стаканы, имеющие цилиндрическую 5 и

ПряМОуГОЛЬНуЮ 6 В СЕЧВНИИ Чя стн. ЦиЛИНдрИчеокяя часть соединена с вертикяльнь!ми стенками продОльньтх 6BJIOK, ная — с верхней и нижней стенками центральной поперечной балки. При этОм сваp HI ie швы проложены в прорезях 7 поперечной балки.

TBi

1. Рама тележки рельсового экипажа, содержащая продольные балки замкнутого сечения, центральную поперечную балку также замкнутого сечения, жестко присоединенную

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны рамы тележек рельсовых эки пажей, содержащие продольные балки замкнутого сечения, центральную поперечную балку также замкнутого сечения, жестко .присоединенную торцовыми поверхностями к внутренним вертикальным стенкам продольных балок, и концевые поперечные балыки.

Цель изобретения — повышение надежности и долго вечности рамы путем вовлечения в работу наружных вертикальных стенок продольных бало к.

Это достигается тем, что предлагаемая ра- 15 ма снабжена опорными стаканами, одна часть которых размещена в отверстиях, IBbiполненных в вертикальных стенках продольных балок в зоне нейтральной линии, и окестко присоединена к этим стенкам, а другая 20 часть размещена внутри центральной поперечной балыки и жест ко присоединена к ней, В такой раме тележки целесообразно ту часть стакана,,которая размещена в вродоль- 25 ной балке, вьпполнять цилиндриче ской, а ту часть ста кана, которая размещена внутри центр альной поперечной балки, вы полнять прямоугольной в .сечении и при|креплять ее к горизонтальным cTeHIKBM последней. 30

Предмет изобретения

318496

Составитель Л. Пикуз

Техред 3. Тараненко

Корректоры: А. Николаева и Е. Давыдкина

Редактор T. Киселева

Заказ 1761/7 Изд, ¹ 1509 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дслак1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 торцовыми поверхностями к внутренним верти калы1ым стенкам продольных балок, и концевые поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и долговечности путем вовлечения в работу наружных вертикальных стенок продольных балок, рама снабжена опорными стаканами, одна часть которых размещена в отверстия <, выполненных в вертикальных стеньках продольllllx бало к в золе нейтральной линии, и жестко присоединена к этим стен|кам, а другая часть разяещена внутри центральной поперечной балки и жестко присоединена к ней.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что часть старикана., размещенная в продольной балке, выполнена цилиндрической, а другая его часть, размещенная внутри центральной поперечной балки, — прямоугольной в сечении.

3. Рама по п п. 1 и 2, отличающаяся тем, что прямоугольная часть стакана при креплена к горизонтальным стенкам центральной

I1 o I I 1> «н о и 0 3 JI K H .

10 1. Рама по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что каждая продольная балка соединена с центральной поперечной балкой двумя стаканами.

Рама тележки рельсового экипажа Рама тележки рельсового экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх