Рама тележки рельсового экипажа
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сома Соеетскиа
Социалистическиа
Республии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28,.1Х.1970 (№ 1480645/27-11) с присоединение заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.X.1971, Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 8Х1.1972
МПК В 61f 5/00
Комитет по делам изобретений и открь>тий
fIpH Совете ссинистрое
СССР
УДК 625.2.011,1(088.8) Авторы изобретения
В, В. Риквейль, Е. С. Алдухов и Б. В. Ивакин
Рижский вагоностроительный завод
Заявитель
РАМА ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА
При этОм каждая нродольняя балка мохкет быть соединена с центральной поперечной балкой двумя стаканами.
Ha iIepTebKe показана предлагаемая рама, вид сверху и разрез А — А (повернуто).
Рама телегк В отверстия 4 продольных балок установлены стаканы, имеющие цилиндрическую 5 и ПряМОуГОЛЬНуЮ 6 В СЕЧВНИИ Чя стн. ЦиЛИНдрИчеокяя часть соединена с вертикяльнь!ми стенками продОльньтх 6BJIOK, ная — с верхней и нижней стенками центральной поперечной балки. При этОм сваp HI ie швы проложены в прорезях 7 поперечной балки. TBi 1. Рама тележки рельсового экипажа, содержащая продольные балки замкнутого сечения, центральную поперечную балку также замкнутого сечения, жестко присоединенную Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Известны рамы тележек рельсовых эки пажей, содержащие продольные балки замкнутого сечения, центральную поперечную балку также замкнутого сечения, жестко .присоединенную торцовыми поверхностями к внутренним вертикальным стенкам продольных балок, и концевые поперечные балыки. Цель изобретения — повышение надежности и долго вечности рамы путем вовлечения в работу наружных вертикальных стенок продольных бало к. Это достигается тем, что предлагаемая ра- 15 ма снабжена опорными стаканами, одна часть которых размещена в отверстиях, IBbiполненных в вертикальных стенках продольных балок в зоне нейтральной линии, и окестко присоединена к этим стенкам, а другая 20 часть размещена внутри центральной поперечной балыки и жест ко присоединена к ней, В такой раме тележки целесообразно ту часть стакана,,которая размещена в вродоль- 25 ной балке, вьпполнять цилиндриче ской, а ту часть ста кана, которая размещена внутри центр альной поперечной балки, вы полнять прямоугольной в .сечении и при|креплять ее к горизонтальным cTeHIKBM последней. 30 Предмет изобретения 318496 Составитель Л. Пикуз Техред 3. Тараненко Корректоры: А. Николаева и Е. Давыдкина Редактор T. Киселева Заказ 1761/7 Изд, ¹ 1509 Тираж 473 Подписное ЦНИИПИ Комитета по дслак1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5 Типография, пр. Сапунова, 2 торцовыми поверхностями к внутренним верти калы1ым стенкам продольных балок, и концевые поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и долговечности путем вовлечения в работу наружных вертикальных стенок продольных балок, рама снабжена опорными стаканами, одна часть которых размещена в отверстия <, выполненных в вертикальных стеньках продольllllx бало к в золе нейтральной линии, и жестко присоединена к этим стен|кам, а другая часть разяещена внутри центральной поперечной балки и жестко присоединена к ней. 2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что часть старикана., размещенная в продольной балке, выполнена цилиндрической, а другая его часть, размещенная внутри центральной поперечной балки, — прямоугольной в сечении. 3. Рама по п п. 1 и 2, отличающаяся тем, что прямоугольная часть стакана при креплена к горизонтальным стенкам центральной I1 o I I 1> «н о и 0 3 JI K H . 10 1. Рама по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что каждая продольная балка соединена с центральной поперечной балкой двумя стаканами.