Вкладыш подшипника скольжепия

 

333307

Свез Сооетоииз

Фоциалиетичееииа реслубвио

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 04.V.1970 (№ 1436858/25-27) М.Кл. F 16c ЗЗ!04 с присоединением заявки ЛЪ—

Момитет по делов изобретений и отирытий ири Совете Миииотрое

6CGP

Пр иоритет—

Опчбликовано 21.ill.1972. Бюллетень № 11

УДК 621 822.5 (088.8) Дата опубликования описания 29Х.1972

Автор пзооретення

P. Н, Пруцков

Заявитель

Экспериментальный научно-исследовательский институт кузнечно-прессового машиностроения

ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ ность 2 — больший радиус R. Поверхности > и

4 образуют карманы, диаметрально противоположно расположенные в ненагруженной зоне и смещенные в сторону поверхности 2.

5 При знакопеременной нагрузке радиусы поверхности выбираются из условия обеспечения наилучшего режима тренйя для каждой поверхности трения.

Вкладыш подшипника скольжения, рабочая поверхность которого состоит из четырех имеющих разные оси цилиндричecê!Iv ÷añò! OÁ:

15 двух участков, являющихся поверхностями трения, и двух, расположенных диаметрально противополож о в ненагруженной зоне и являющихся карманами, отличп(ощпйся тем, что, с целью улучшения условий смазки прп

20 знакопеременной нагрузке, участки, являющиеся поверхностями трения, имеют разные радиусы, а карманы смещены в сторону участка с большим радиусом.

11зобретение может быть использовано, например, для коренных и шатунных подшипников кривошипных прессов.

Известны вкладыши подшипников скольжения, рабочая поверхность которых состоит из четырех имеющих разные оси цилиндрических участков: двух участков, являющихся поверхностями трения, и двух расположенных диаметрально противоположно в ненагруженной зоне карманов.

В предлагаемом, вкладыше подшипника участки, являющиеся поверхностями трения, имеIoT разные радиусы, причем карманысмещены в сторону участка с оольшим радиусом. Этим достигается улучшение условий смазки при зпакопеременной нагрузке.

На чсртеже изображен описываемый вкладыш подшипника сколь>кения.

Рабочая поверхность вкладыша состоит из четырех имеющих разные оси вращения цили дрических участков 1 — 4. Поверхности 1 и

2 образуют поверхности трения, причем поверхность! имеет меньший радиус r, а поверхПредмет изобретения

333307

Ссстапптель T. Хромова

Техрсд А. Камышникова

Редактор Н. Михайлова

Корректор Л. Царькова

Областная тпч|ография Костромского управления по печати

Заказ 2275 1!зд. ¹ 418 Тпрахк 448 Поди и оное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушакая наб., д. 4/5

Вкладыш подшипника скольжепия Вкладыш подшипника скольжепия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к наполненным полимерным композициям на основе тканого армирующего материала термореактивного полимерного связующего и может быть использовано для изготовления подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению
Наверх