Отбойное устройство причала

 

«

«

« .

И АНИЕ

О П

3368 9I

Союз Советских

Сопиалистических

Республик

И ЗОБ РЕ ТЕ Н И Я

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 28.Х.1969 (№ 1371966/27-11) Л!, Кл. Е 02Ь 3 22

Приоритет по пп. 1 — 3 29.Х.1968. № 78323/68, Япония, по п. 4 15.111.1969. № 19341/69, Япония, по п. 5 15Л .1969. ¹ 44480/69, Япония, по п. 6 29Л 11.1969. № 71356/69, Япония

Комитет па йелаи иэебретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21 1т/.1972. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 19.VI.1972

УДК 629,12.015.065 (088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Тамоцу Татеиши, Акихиса Мори, Такео Такаги, Масанори Огино и Кейносуке Хара (Япония) Иностранная фирма

«Бриджстоун Тайер Компани Лимитед» (Япония) Заявитель

ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЧАЛА

Изобретение относится к водному транспорту, а именно к строительству причальных сооружений.

Известны отбойные устройства причалов, содержащие эластичные цилиндрические амортизаторы, каждый из которых выполнен со сквозным каналом и с фланцами по торцам, причем один фланец закреплен на стенке причала, а другой — на отбойном щите.

С целью повышения амортизационных качеств отбойного устройства диаметр каждого эластичного цилиндрического амортизатора предлагаемого отбойного устройства равен

1,4: 2,1 диаметра сквозного канала, а высота

0,8: 1,5 диаметра последнего.

В таком отбойном устройстве целесообразно каждый эластичный цилиндрический амортизатор выполнять с кольцевым утолщением стенки перед каждым фланцем.

На стенке сквозного канала каждого эластичного цилиндрического амортизатора можно выполнять в его средней части кольцевую выточку.

Целесообразно между каждым кольцевым утолщением стенки и средней частью на боковой поверхности каждого эластичного цилиндрического амортизатора выполнять кольцевую выточку.

Отбойный щит может быть выполнен из армированной пластмассы с загнутыми крок ками по контуру.

Отбойный щит также следует выполнять из секций, которые соединены между собой

5 упругими связями.

На фиг. 1 схематически изображено отбойное устройство причала в двух проекциях с разрезами; на фиг. 2 — эластичный цилиндрический амортизатор описываемого устройства о с кольцевыми выточками на боковой поверхности и на стенке сквозного канала; на фиг.

3 — то же, с отбойным щитом из армированной пластмассы; на фпг. 4 — секционпрованный отбойный щит описываемого устройства

1Б с обрывами.

Отбойное устройство причала содержит эластичные цилиндрические амортизаторы каждый из которых содержит сквозной канал

А и фланцы Б по торцам, причем один фланец

20 закреплен на стенке 2 причала анкерными болтами 8, а другой — на отбойном щите 4 болтами 5. Диаметр D амортизатора 1 равеч (1,4 —:2,1)d, где d — д иа«метр каяала А. Высота Н аморт«изатора 1 равна 0,8 —: 1,5d.

Амортизатор 1 выполнен с кольцевым утолщением В стенки перед каждым фланцем Б. На стенке канала А амортизатора 1 выполнена в его средней части кольцевая вьггочка Г, а на боковой поверхности амортизатора 1 между

Зо его средней частью и утолщениями В распо336891 ложены кольцевые выточки Д. Отбойный щит

4 может быть выполнен из армированной пластмассы с загнутыми кромками Е по контуру. Кроме того, отбойный щит 4 может быть выполнен из секций, например Ж и К, котоуые соединены между собой упругой связью

Л.

При касании корпуса судна (на чертежах не показа но) отбойного щита 4 последний воспринимает нагрузку и передает ее через амортизаторы 1 на стенку 2 причала. Благодаря говышенным амортизационным качествам описываемого устройства стенка 2 причала надежно защищается от черезмерных динамических нагрузок.

Предмет изобретения

1. Отбойное устройство причала, содержащее эластичные цилиндрические амортизаторы, каждый из которых выполнен со сквозным каналом и с фланцем по торцам, причем один фланец закреплен на стенке причала, а другой — на отбойном щите, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения амортизационных качеств отбойного устройства причала, диаметр каждого эластичного цилиндричес«ого амортизатора равен 1,4 —:2,1 диаметра сквозного канала, а высота — 0,8 —:1,5 диаметра последнего.

5 2. Отбойное устройство по и. 1, отличаюи1ееся тем, что каждый эластичный цилиндрический амортизатор выполнен с кольцевым утолщением стенки перед каждым фланцем.

3. Отбойное устройство по п. 1, отличаю1о и1ееся тем, что на стенке сквозного канала каждого эластичного цилиндрического амортизатора выполнена в его средней части «ольцгвая выточка.

4. Отбойное устройство по п. 2- отличаю15 и1ееся тем, что между каждым кольцевым утолщением стенки и средней частью на боковой поверхности каждого эластичного цилиндрического амортизатора выполнена кольцевая выточка.

5. Отбойное устройство по и. 1, отличаюи1ееся тем, что отбойный щит выполнен из армированной пластмассы с загнутыми кромк ам и по контуру.

6. Отбойное устройство по п. 1, отличаю25 и1ееся тем, что отбойный щит выполнен из секций, которые соединены между собой упругой связью.

336891 Риг 5

Составитель В. Ьернадский

Техред Е. Борисова

Редактор Е. Ьратчикова

Корректор 3. Tapacosa

Заказ 218/979 Изд. ¹ 590 Тираж 448 Подписное

UHIIIIIII! Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Тип. Харьк. ф ил. г ред. «Г1а тент»

Отбойное устройство причала Отбойное устройство причала Отбойное устройство причала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе швартовки бок о бок

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к отбойным устройствам

Изобретение относится к оборудованию причальных сооружений

Изобретение относится к портовым и береговым инженерным сооружениям

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений
Наверх