Осевой амортизатор буксы локомотива

 

ОПИСАНИЕ 345037

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оа Соеетопих

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 04.1.1970 (Лое 1391903/27-11) М. 11,л. В 61f 15/14 с присоединением заявки . 4

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министрое

СССР

Опубликовано 14.Ч11.1972. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 28.VII.1972.

УДК 625.2.012.257 (088.8) Авторы изобретения

И. И. Челноков, В. И. Варава, С. A. Осипов, А, А. Алексеев, P. М. Робермаи, В. ll. Колесников, l1. М. Шевченко, С. 1 . Масленников, В. P. Степанов и A. A. Ьеженаров

Заявитель осевой Амор1изА1ор ьуксы локомо1ИВА

11звсстпы осевые амортизаторы буксы локомотива, состоящие из осевого упора и гидравлического гасителя колебаний, размещенных в полости крышки буксы. Осевой упор содержит пяту и упругий элемент, расположснныи между пятои и крышкой. 1 идравличсский аситель колебаний ak< 1ko kkke!. присоединенный к крышке цилиндр, спабжспныи обрат11ым клапаном и дросселып1м отверстием, и подпружипенпьш поршень, иоспрш!имающий нагрузку от оси одповрсмс1шо с упором. Однако такие осевые амортизаторы недостаточно надежны в эксплуатации.

Цель изобретения — повысить надежность работы осевого амортизатора.

Это достигается тем, что амортизатор снабжен упорным подшипником, расположенным между пятой и наружным буртом втулки, надетой на поршень, а пружина последнего установлена внутри втулки между ее внутpckIHHM буртом и фланцем поршня.

В таком амортизаторе в качестве рабочей жидкости для гасителя колебаний целесообразно использовать смазку для подшипников.

Для исключения утечки смазки пяту необходимо крепить к крышке буксы при помощи манжеты U-образного профиля, допускающей перемещение пяты.

На чертеже изображен описываемый осевой амортизатор буксы локомотива с частпч»kuk разрезом.

В полости крышки 1 буксы 2 расположен осевой упор, состоящий из пяты д и упругого элемента 4. Внутри упругого элемента размещен гидравлнческии гаситель колебаний, включающий прикрепленный к крышке цилиндр 5 с обрат!!1.1м клапаном 6» дроссельпыъ1 OTBeI1eò11eì и и Вкодящпи В цилиндр 11оршспь 7 с фла1щсм 6, прпжимаемьш к торцу оси 1 пруж!шой 10, размещенной в надетой па поршень втулке 11 и опирающейся па се внутренний бурт о. Между наружным буртом в этой втулки и пятой д установлен упорный подшипник 12. Рабочая полость А цилиндра и рекуперативная камера Б заполнены смазкой для подшипников. Для исклю 1еппя утечки съ!азии установлены ма!1жета

13 U-образного профиля и уплотнительные

20 кольца 14. Движение поршня ограничено штифтом 15. Пружина 10 заключена между бронзовыми шайбами 16.

Амортизатор работает следующим образом.

25 Во время движения локомотива возникают осевые силы. Усилия, направленные вдоль оси колесной пары, воспринимаются втулкой

11 и передаются на упорнь1й подшипник 12 и через пяту 8 — на упругий элемент 4. Одно30 временно осевое усилие давит на поршень 7, 345037

Предмет изобретения! б

11

Составитель Л. Пикуз

Техред Л. Куклина

Редактор В. Борисова

Корректор Л. Орлова

Заказ 2299/5 Изд. ¹ 990 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35. Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 при этом рабочая жидкость (смазка для подшипника) дросселируется через отверстие а из рабочей полости А в рекуперативную камеру Б. В обратном направлении поршень движется под действием возврающей пружины 10. На этом ходе рабочая жидкость всасывается из рекуперативной камеры в полость высокого давления через обратный клапан б. Упругое включение гидравлического гасителя колебаний от ударных воздействий обеспечивают буксовые поводки (на чертеже не показаны) .

1. Осевой амортизатор буксы локомотива, преимущественно поводковой, состоящий из установленных в полости крышки буксы осевого упора, включающего пяту и упругий элемент, размещенный между пятой и крышкой, а также гидравлического гасителя колебаний, содержащего присоединенный к крышке цилиндр с обратным клапаном и дроссельным отверстием и подпружиненный поршень, воспринимающий нагрузку от оси

5 одновременно с упором, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, амортизатор снабжен упорным подшипником, расположенным между пятой и наружным буртом надетой на поршень втулки, а пру10 жина поршня установлена внутри втулки между ее внутренним буртом и фланцем поршня.

2. Амортизатор по п. 1, отличающийся тем, что в качестве рабочей жидкости для гасите15 ля колебаний использована смазка для подшипников.

3. Амортизатор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью исключения потери смазки, пята соединена с крышкой буксы манжетой

20 Ь-образного профиля, допускающей перемещение пяты

Осевой амортизатор буксы локомотива Осевой амортизатор буксы локомотива 

 

Похожие патенты:
Наверх