Съемник подшипника качения

 

ОПИСАНИВ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

347I54

Союз Советскик

Социалистических

Республик Ъ, ™

1;:. .,, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тйинистров

СССР

ARIopcIIoMv сви . етепьству

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 26.Х1.1970 (№ 1494959 27-11) с пр исоединеиием заявки ¹

Приоритет—

Оп бликoBaiio 10.Vill.1972. Б!Оллстеиь № 24

Ч.Кл. В 23р 19 02

4Д1; 62-229.85:619.113-585

-)1-=. @88.8)

1 а-,. "-сс}}=1 -.

}}., }

Дата опубликования описания 14.1Х.1972

Автор изобретения

В. Г. Григорян

Заявитель Тбилисское легковое таксомоторное автотранспортное предприятие №2

СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение ÎTносится к автомобильному транспорту, а именно к приспособлениям, предназначенным для разборки и сборки агрегатов и механизмов автомобилей при техническом обслу?кивании и ремонте.

H3B0CTHI l Che IHFIIFHI ПОД}ИИПНИКОВ К2НРНН5!, содержащие корпус, в котором установлен винт.

Цель изобретения — облегчение с}1ятия

П ОДШ51ПН I K2.

Это достигается тем, что корпус съемника выполнен в виде цаиги с двумя отстоящими один от другого наружными цилиндрическими выступами. Меньшии из выступов, cëóæ2øoé упором для внутреннего кольца подшипоиика, расположен На конце цанги, à ooëüøèé высT) ll, служаlций для снятия k12p? жного кольца подшипника, вы}полнен тороидальным.

Па чертеже схематически изображен предлагаемый съемник.

В корпусе съемника, выполнсниогo в виде .цанги 1 с двумя отстоящими один от другого наружными ц1!линдрическими меньшим 2 большим 8 выступами, располо?кен Винт 4, имеющий на конце шарик 5 для упора. Цанга подHP) iKIIEICH3 HPl жиной 6.

Для снятия подшипника цангу }просо:.Ывают в отверстия внутреннего кольца подшипника. Меньший цилиндрический выступ упирается изнт Tp :! в Topcil, этОГО кольца. 5}те1! одним гаечным кл!очом панга удерживается от проворачивания, а других! ключом в цаигу ввинчивают винт 4. Винт Boим шариком э упирается в центровочиое отверстие ведущего !

aла коробки передач автомооиля, и i!col ший цилиндрический выступ выиимаст иодШИПНИКИ КЗЧЕНИЯ ИЗ ГНЕЗД3.

Для снятия наружного кольца подшс}пинка цангу про.-овывают так, чтобы ее больший

1р }шлиндр}}ческий выступ встал напротив полусферической шар}!новой дорожки наруiKH01 о кольца. Затем ввинчивают винт 4 дo упора шарика 5 в центрово IHoc отверстие ведущего вала коробки передач автомобиля, и больший

15 цилиндрический BbicT) il ВЫВОдит нару ?кнос кольцо подшипника из гнезда.

Съемник подшипника каче:!Ия обеспечивает снятие подшипника в сборе или только его

ОСТ2ВШЕГОСЯ H2 PE?1 ИО "0 КОЛЬЦ2 В ГНЕЗДЕ ПОД2р шипника ведущего вала в корооке передач автомобиля.

25 Съев!ни} подшипника качения, cogep?K2щий корпус, в котором установлен винт, от.1!н!а!Ои1!!йся тем. что, с целью облегчения. снятия подшипника, корпус съсмника выполнен в виде цанги с двумя огстоящими один от

ЗО другого 112ру,киы»!! цилиндрическими выстм34?154

Сос I ;ави Гс:и А Печкин

Тскрсд Т. Ускова

1 сдактор 3. Овчаренко

1(оррсктор Е Исакова

Заказ 3990 Изд. № 1148 Тирана 406 ПОДПНС11ОС

1111ИИПИ 1(оьитета ио дсла1н нзобрстси»1Г1 и открытий ири Ссвстс Мпнистров ГССР

Москва,,4(-35, Paytttct

Заторска» типосра(1)и» нами, меньший из которь1к служит упором для внутреннего кольца подшипника расположен на конце цанги, а больший служит дл51 снятия напужного кольца подшипника и выполнен торондальным.

Съемник подшипника качения Съемник подшипника качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх