Кабина грузоподъемного крана

 

347287

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И-С-A Н1И "

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М—

М. Кл. В 66с 13/54

Заявлено 19.V.1971 (№ 1659080/27-11) с присоединением заявки Нов

Комитет оо делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

CCÑÐ

Приорите-.—

УДК 629.11.011.6 (088.8) Опубликовано 10.Vill.1972. Бюллетень Хо 24

Дата опубликования описания 17.Х.1972

Авторы изобретения

В. С. Кузьминов, Н. Я. Крь1лов и Ю. В. Мухин

Центральное конструкторское бюро Главстроймеханизации

Заявитель

КАБИНА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение представляет собой кабину для грузоподъемного крана или другой машины, которую необходимо периодически по окончании работ на одном участке перед доставкой их на другой участок переводить из рабочего положения в транспортное и обратно. При этом должны соблюдаться транспортные габариты машин и обеспечиваться нормальные условия работы машиниста.

Известны кабины грузоподъемных кранов со съемной верхней частью.

Однако такая конструкция требует специального места для укладки верхней части кабин при транспортировании, да и сам монтаж кабины создает неудобства.

Предлагаемая кабина выполнена из верхней части и основания, которые могут быть телоскопически вдвинуты при транспортировании, чем достигается уменьшение габарита кабины по высоте вдвое и обеспечиваются нормальные условия работы машиниста.

Основное оборудование кабины расположено в ее основании, и поэтому перевод кабичы в транспортное положение и обратно не требует какого-либо внутреннего переоборудования.

На фиг. 1 изображена кабина в рабочем положении машины; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении.

Кабина состоит из верхней части 1 с дверью и основания 8. В верхней части кабины спереди на шарнире 1 смонтирована рама 5 с ветровым стеклом и вертикальные

5напр,авляющие 6 в боковой и задней стенках. Основание кабины снабжено стойками 7, взаимодействующими с вертикаль:.1ыми направляющими верхней части кабины, и содержит нижнюю часть двери 8, пульт управле10 ния 9 и запорные винты 10, удерживающие верхнюю часть кабины в крайнем (верхнем) раб" чем положении.

При переводе крана из рабочего в транспортное положение раму 5 с ветровым стек15 лом отклоняют вокруг шарнира 4 до вертикального положения, чтобы она не препятстВова "Iа оп сканиlо ве1)хн eil ча ст11 к а онны, так как в рабочем положении машины ветровое стекло расположено над пультом управле20 ния 9

Затем, ослабив запорные шииты 10, верхню1о часть 1 по стойкам 7 с помощью направляющи.; 6 спускают на основание Я кабины, которое в транспортном положении оказывается со всеми приборами и оборудованием внутри верхней части. Запорные винты 10 запирают в нижнем положении, и кабина готова к транспортировке.

Транспортные габариты каб1кны прп этом

Зо сокращаются вдвое.

347287

Предмет изобретения

Фи2 Г

Фиг 1

Составитель Л. Трофимчук

Техрсд Л. Богданова

Редактор Т. Баранова

Корректор О. Волкова

Заказ 393/1554 Изд. № 1131 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Для приведения кабины в рабочее положение все операции повторяют в обратной последовате IbkIocTII.

Кабина грузоподъемного крана, содержащая смонтированное на раме крана основание с пультом управления и прикрепляемую к нему верхнюю часть с ветровым и боковыми стеклами, отличающаяся тем, что с целью упрощения и вскоре-IHH монтажа кабины при переводе крана из рабочего в транспортное положение и обратно, она выполнена раздвижной посредством смонтированных в боковых и задних стенках верхней части, направляющих, взаимодействующих со стойками основания кабины, а рама с ветровым стеклом смонтир гва Ia шарнирно, откидываю щейся от крыши.

Кабина грузоподъемного крана Кабина грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх