Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте

 

О П И С А Н И Е 357ЮУ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.XI I.1970 (№ 1607602/27-11) М. Кл. В 60э 5 00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 24.X 1.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.86.07(088.8) и- ) Б, И. Балахин, А. А. Гвирцман, И. Ф. Калашников, Г. А Карасев, А. T. Медведев и Б. Е, Старобинский

Проектно-конструкторско-технологическое бюро по вагонам

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ

ВАГОНОВ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

Изобретение относится к обслуживанию и ремонту грузовых вагонов.

Известны устройства для подъема и кантования грузовых вагонов при Нх рсмонтс, содержащие каптователи, связанные с регулируемыми по высоте опорами. Однако известные устройства требуют наличия больших производственных площадей, большой высоты цеха и мостовых кранов.

Целью изобретения является более эффективное использование производственных площадей путем свободного пропуска вагонов на позицшо каптования.

Для этого в качестве регулируемых опор использованы вагонные домкраты, на выдвижных балках которых установлены опорные фермы с вертикальными стойками, оборудованными упорами и блоками гибкой связи между фермой и домкратом, причем кантователи смонтированы на вышеуказанных опорных фермах.

На фпг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; па фиг, 2 — то жс, в плане; на фиг. 3 — вертикальная стойка с упорами, блоками и тросами.

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов оборудовано четырьмя домкратами 1, снабженными удлиненными выдвижными балками 2. Домкраты расположены попарно с каждого торца вагона 8. На выдвижные балки 2 опираются опорные фермы 4 с кантователями 6. 1-Iа выдвижных балках 2 смонтированы стойки 6, блоки 7 и тросы 8, предназначенные для ускоренного подь5 сма опорной фермы на высоту, обеспечивающую постановку вагона на позицию кантования. Стойки 6 образованы подвижными упорами 9. Домкраты оборудованы пеподвихкными упорами 10.

Для постановки вагона на позицию кантоваппя опорные фермы 4 с каптователями 6 поднимаются на заданную высоту в верхнее крайнее положение. Это достигается тем, что

15 выдвижные балки 2 домкратов ставятся в положение, позволяющее в дальнейшем обеспечить зацепление упоров 9 и 10. В результате зацепления этих упоров при подъеме выдвижных балок 2 домкратов работают спсте20 мы тросов 8 и блоков 7, дающие возможность поднять опорные фермы 4 в верхнее крайнее положение. Системы блоков 7 и тросов 8 работают следующим образом. Внутри стойки 6 установлен блок 7 с тросом 8, один

25 конец которого закреплен на опорной ферме 4, а второй — на подвижном упоре 9 стойки 6, входящем в зацепление с упором 10 домкрата 1. При подъеме выдвижной балки домкрата 1 одновременно на пшается двпже30 ние относительно стойки 6 подвижного упо357107 ра 9, соединенного тросом 8, который, в свою очередь, поднимает опорную ферму 4. После установки вагона на позицию каптования производится опускание опорной фермы 4 на выдвижные балки 2 домкрата 1.

За счет регулирования подъема выдвижных балок 2 домкратов 1 кантователи 5 устанавливаются по уровню розеток автосцепок

11, и при перемещении выдвижных балок 2 домкратов 1 хоботы кантователей 5 вводятся в розетки автосцепок 11 вагона 8. С комапдоаппарата включаются домкраты 1, поднимающие вагон 8 на нужную высоту. Прп необходимости включаются прцводы кантователей 5, производящих кантование вагона 8.

Предмет изобретения

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте, содержащее

5 кантователи, связанные с регулируемыми по высоте опорами, отличающееся тем, что, с целью более эффективного использования производственных площадсй путем свободного пропуска вагонов на позицию кантования, 10 в качестве регулируемых опор использованы вагонные домкраты, па выдвижных балках которых установлены опорные фермы с вертикальными стойками, оборудованными упорами и блоками гибкой связи между фермой

15 и домкратом, а кантователи смонтированы на опорных фермах.

357l07

Рие 5

Составитель Л. Кламм

Текред А, Евдонов

Редактор 3. Овчаренко

Корректоры: Е. Давыдкина и В. Петрова

Заказ 3832/5 Изд. № 1678 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеший и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская «a6., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх