Патент ссср 365082

 

О П И C А Н И Е 365082

Союз Соеетскит

Социалистических

Республик, ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н ПАТЕЯТУ

Зависимый от патента ¹â€”

М. Кл. G 01пт 17 02 ( за 1973 УДК 629.113.012.5. ,001.4 (088.8) !

Заявлено 10.Х11.1969 (№ 1382821/27-11)

Приоритет 12.Х11.1968, Р 130543, ПНР

Опубликовано 28.Х11.1972. Вюллстень ¹ 5

Дата опубликования описания 23.111.19 3

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Автор изобретения

Иностранец

Станислав Коидэй (Польская Народная Респуолп«а) J

*

) Иностранная фирма

Центральная шинная лаборатория (Польская Народная Республика) Заявитель

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЧ ФОРМЫ ПРОФИЛЯ КАРКАСА

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

1 2

Предмет изобретения

Известны способы определения формы профиля каркаса пневматических шин путем формирования его из кордных нитей воздействием на них изнутри сжатым воздухом через эластичную камеру.

Для получения фактической формы профиля ппевматичес«ой шины при различных конструктивны < параметрах предложено кордные пити продевать в отверстия подвижного и поворотного дисков зада lnûõ диаметров, расположен»)ых на оси, поворачивать поворотный диск вокруг оси на заданный угол и формировать каркас, смещая подвижный диск в осевом направлении.

При формировании каркаса шин, имеющих бре«ер, слои последнего накладывают поверх каркаса в процессе его формирования с заданным коэффициентом опоясанности.

На чертеже схематично изображено устройство, поясняющее предлагаемый способ.

Кордную нить каркаса 1 продевают в одно из отверстий натяжного диска 2 napaлле.ibno оси 8, далее через отверстие соответствующего поводка 4 подвижного диска 5 в отверстие соответствующего поводка б поворотного диска 7 и в обратном направлении через отверстие в соседнем поводке поворотного диска 7 в отверстие соответствующего поводка подвижного диска 5 и B соответствующее отверстне натяжного диска 2. Наматывают до тех

nîð, пока не о, дут заняты все отверстия натяжного диска —. После намот«и нитей поворотный диск 7 повор-чивают вокруг осп на соответствующий, заранее рассчитанный угол.

5 Формируют участки нитей, расположенныс между подвиж))ым 5 и поворот))ым 7 дисками. Для этого камеру 8, расположенную внутри каркаса, заполняют сжатым воздухом, одновременно смещая подвижный 5 и натяж10 ной 2 диски вдоль оси в направлении поворотного диска 7 на заданное расстояние. Обмеряют полученную форму профиля каркаса

1. Расстоянllе «e?)cgy подвижным 11 поВороТным дисками соответствует ширине обода ко15 леса.

При определении формы проф))ля каркаса шин, имеюшпх брекер, слои последнего накладывают поверх каркаса в процессе его формирования с заданным коэффициентом

20 опоясанности.

Величина диаметра бортов шины, которому соответствует получаемый каркас, может меняться за счет выдвижения поводков 4 и б подвижного и поворотного дисков.

1. Способ определения формы проф))ля каркаса пневматических шин путем формирования его, папp )мер, из кордных нитей воз365082

Сост !вите т Р Гордон

Техред Л. Грачева

Редактор В. Смирягина

Корректор Е. Зимина

Заказ 124/57! Изд. ¹ 132 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., u. 4, 5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» действием на них изнутри ежа-ы возду оз! через эластичную ка:,!еру, orëûû!ÎII(IIèoÿ тем, что, с целью получения фактической формы каркаса при различных параметрах, нити продевают в отверстия подвижного и поворотного дисков заданных диаметров, расположенны на оси, поворачивают поворотный диск вокру! оси на заданный угол и формируют каркас, сз!ещая подв:!жный . !сl< Вдоль оси на требуемую величину.

2. Способ по п, 1, отлииающ!!йся тем, что

5 I!ри формированиll каpкаса шин, Ilзlеюших брекер, слои последнего накладывают поверх каркаса в процессе его формирования с заданным коэффициенгоз! опоясанности.

Патент ссср 365082 Патент ссср 365082 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх