Боковой вагоноопрокидыватель
О П И С А --"-Н- И.:Й
ИЗОБРЕТЕНИЯ
;368157
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01.II.1971 (№ 1618475/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.I.1973. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 29.П1.1973
М. Кл. В 65g 67/48
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.869.265(088.8) Авторы изобретения И. И. Буяновер, В. С. Волков, A. Г. Мажбиц, К. Е. Савранский и С. М. Фульмахт
Заявитель
БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛ Ь
Изобретение касается механизации выгрузки насыпных грузов из открытого подвижно-. го железнодорожного состава.
Известны боковые вагоноопрокидыватели, содержащие платформу для установки вагона,и,подвижные люльки с привалочными стенками. Однако у таких вагоноопроки дыва; телей груз, просыпающийся при разгрузке между привалочной стенкой,и стенкой вагоиа улавли вается не iB люльки. Кроме того, люльки имеют сложную конструкц|ию.
Целью изобретения является улавливание груза, просыпающегося между привалочной стенкой и стенкой разгружаемого вагона в люльии.
Достигается эта цель тем, что к рамам люлек предлагаемого вагоноопрокидывателя прикреплены горизонтальные желоба, а между люльками устаиовлен двускатный желоб с наклоном скатов в сторону горизонтальных желобов.
На фиг. 1 изображен описываемый вагоноопрокидыватель, общений вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Вагоноопрокидыватель состоит из двух незамкнутых барабанов 1, двух привалочных стеганок 2, средней привалочной балки е,и платформы 4. Бараба ньт опираются цапфами
5 на колонны 6, установленные на фундаментах или на передвижном валу, а привалочные стенки цапфами 7 — isa рельсы 8. Каждый барабан состоит из двух лап, соединенных общим валом 9, к которому жестко прикреплены направляющие стенки 10.
Ниже привалочиых стенок по всей длине барабанов расположены желоба 11. Между барабанами размещен двускатный желоб 12 с наклоном скатов к желобам 11.
Вагоноолрокидыватель работает следующим образом.
При начальном повороте барабанов на угол до 50 груз из полувагонов скапливается на направляющих стенках 10, при этом часть груза просыпается между привалочными стенками и бортом полувагона в желоба
11, 12. Груз, просыпающийся в желоб 12, по его скатам стекает в желоба 11.
20 При повороте барабана на угол более 50 цапфы 7 привалочных стенок 2 движутся по рельсам 8, и,полувагон вместе с привалочны.ми стенками и средней,привалочной балкой 8 перемещается по траектории, соответствую25 щей поверх|ности катания рельсов.
При повороте барабана на угол более 120 груз из желобов 11 высыпается в приемное устройство (на чертежах не показано), про ходя по..ним за привалочной стенкой во внут30 реннюю полость люльки.
368157
Предмет изобретения фи2 2
Составитель E. Лобанова
Редактор В. Борисова
Техред А. Камышникова
Корректоры: Л. Царькова и Н. Прокуратова
Заказ 624/15 Изд. № 178 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2
Боковой .вагоноопрокидыватель, содержащий платформу для установки вагона и подвижные люльки с при валочным и стенками, отличающийся тем, что, с целью улавливания груза, просыпающегося между привалояной стенкой и стенкой вагона, к рамам люлек прикреплены горизонтальные желоба, а между люлькам и установлен двускатный желоб с наклоном скатов в сторону горизонтальных жело,бо,в.