./'?сиюзная"1'•f^ trvi!>&"'--;r. «; : ! -i'j ilas-f- ^ . r'v •-:авторыпути

 

О П И С А Н И Е 368369

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства _#_

Заявлено 11.Ч111.1970 (№ 1466170/27-11) М. Кл. Е Olb 27/02 с присоединением заявки Xо

Приоритет

Опубликовано 26Л.1973. Бюллетень М 9 УДК 625.144.4(088,8) Комитет по делам изобретениЯ и открытий ори Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 26.III 1973

Авторы изобретения А. Н. Горбачев, П. А. Курилович, Е. В. Плоткин и Л. П. Соловьева

Заявитель Проектно-технологическо-конструкторское бюро главного управления пути

ПЛАНИРОВЩИК ОТКОСОВ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

Известны планировщики откосов балластной призмы железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме путевой машкины подъемно-поворотные крылья с выдвижной частью, силовые цилиндры поворота крыльев и механизмы их подъема и наклона.

Однако в таких планировщиках,не предусмотрен поворот крыльев в плане с одновременным изменением длинны профилирующей части, крыла, что снижает точность планировк и при различных размерах балластной призмы.

Цель изобретения — повышение точности плаHHpolBKH при различных размерах балластной призмы.

Эта цель достигается тем, что выдвижная часть крыла предлагаемого, планировщика соединена со штоком силового цилиндра поворота.

На фиг. 1 изображен описываемый планировщик откосов в рабочем положении, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

На вертикальных стойках 1, закрепленных на раме 2 путевой машины, смонтированы подъемно-поворотные крылья планировщика.

Крыло состоит из корня 8, профилирующей части, концевой части 4 с подгребающим затылком 5 и соединительной тяги. Профилирующая часть крыла образуется неподвижным элементом б, связанным с корнем валиком 7, и подвижным элементом 8, связанным с концевой частью валиком 9. Соединительная тяга состоит из наружной трубы 10 и входящей в нее внутренней трубы 11, которые фиксируются одна относительно другой пальце;т 12.

Для изменения положения крыла служат механизм 18 подъема, механизм 14 наклона и силовой цилиндр 15 поворота. Шток цилиндра

10 соединен с выдвижной частью крыла пальцем

1б, а корпус — с рамой машины пальцем 17.

Для приведения планировщика в рабочее положение с помощью механизма 18 подъема опускают крыло по стойке рамы, а с помощью

15 механиз ма 14 наклона изменяют положение крыла в:вертикальной плоскости, устанавливая нижнюю кромку профилирующей части B необходимое положение.

Длина крыла изменяется силовым цилинд20 ром: при выдвижении штока она увеличивается, прп втягивании уменьшается.

Во время изменения длины крыла положение его в плане относительно рамы машины фиксируется жесткой тягой 18, соединяющей

25 корень крыла с рамой машины. После установки необходимой дличы крыла трубы 10 и

11 соединительной тяги фиксируются пальцем

12, а тяга 18 отсоединяется.

Регулирование угла раскрытия крыла при

30 работе, а также приведение его в транспорт368369 Риг.2

Подписное

Тираж 551

Изд. № 164

Заказ 654/12

Типография, пр. Сапунова, 2 ное положение произ|водится при выдвижении и втягивании штока цилиндра 1б.

Таким образом, с помощью одного силового цили ндра выполняют две операции — поворачивают .крыло и изменяют его длину.

Предмет изобретения

Планировщик откосов балластной призмы железнодорожного пути, содержащий смонтированные на раме путевой машины подъемноповоротные, крылья с выдвижной частью, силовые цилиндры поворота крыльев и механизмы их подъема и наклона, отличающийся тем, что, с целью повышения точности пла нировки при различных размерах балластной п ризмы, выдвижная часть крыла соединена со штоком силового цилиндра поворота.

./?сиюзная1•f^ trvi!>&--;r. «; : ! -ij ilas-f- ^ . rv •-:авторыпути ./?сиюзная1•f^ trvi!>&--;r. «; : ! -ij ilas-f- ^ . rv •-:авторыпути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх