Патент ссср 371137

 

Сената Севетеки"

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

37I l37

К ЛВТОРСКОМЮ СВИДаПЛЬСТВ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 24.Х.1969 (Ko 1370957//27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 22Л1.1973. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 29.V.1973

М.Кл, В 65g 17/06

Комитет пв делам иавбйетеиий и Отидытии при Совете Миииетрев

СССР

УДК 621.867.177.1(088.8) Автор изобретения

Л. В. Смирнов

Бюро технической помощи Главного Ленинградского управления автомобильного транспорта

Заявитель

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

НА ПОТОЧНЫХ ЛИНИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Известны конвейеры для перемещения автомобилей на поточных линиях технического обслуживания, содержащие бесконеч но aaiMкнутые, расположенные в направляющих цепи, огибающие приводные и натяжные звездочки, и закрепленные ад ни ми концами на цепях с помощью щек поворотные ведущие рычапи, взаимодействующие с перемещаемыми автомобиля .ми.

Предлагаемый конвейер отличается от известных тем, что каждый свободный конец ведущих рычагов снабжен поворотной и подпружиненной опорной головкой, взаимодействующей с перемещаемым автомобилем, а на щеках установлены ограничители, поворота рычагов. Это улучшает ориентирование аэтам обилей относительно оси конвейера с вывешиванием их над конвейером.

На фиг. 1 изображен описываемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 — последовательность вывешивания автомобиля передней и задней парами ведущих рычагов за низ кузова;,на фиг. 3 — последовательность, работы одного ведущего рычага; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 3; на фиг. 5 — опорная головка, две проекции.

Две бесконеч но замкнутые цепи 1, расположенные в верхних 2 и нижних 8 направляютцих, огибают приводную 4 и натяжную 5 звездочки. На цепях с опорным шагом уста2 новлены ведущие рычаги б, взаимодействующие с перемещаемым автомобилем 7. Ведущие рычаги одяим концом шарнирно закреплены на цепи посредством щек 8, жестко установленных на ней.

С помощью роликов 9 цепи ведущие рычаги пе|ремещаются .по направляющим цепи.

Свободный конец ведущих рычагов снабжен взаимодействующей с автомобилем поворот1р ной опорной головкой 10, подпружиненной пружиной 11.

Для орненти рова ния положения автомобиля относительно конвейера на полу смонтирован фиксатор 12, взаимодействующий с зад15 ними колесами автомобиля. Опорная головка может поворачиваться относительно оси верхней части ведущего рычага в секторе 40 — 45, а ведущий:рычаг — oтноаительно QGH нижней своей части в секторе 50 — 60 для обеспечения вывешивания автомобиля с упором в кузов нри движении конвейера.

Работает конвейер следующим образом.

Автомобиль 7 заезжает на ко нвейер и vcтанавливается задним и колесами на фиксато25 ре 12. Включается конвейер, выходят два очередных ведущих рычага б, вывешивают переднюю часть автомобиля 7 с упором в низ кузова (положение а на фиг. 2) и перемещают автомобиль вдоль конвейера. Затем через опре30 деленный шаг выходят еще два ведущих рыЗП З7

:Риг.2

3 чага б и вывешивают заднюю часть автомобиля 7 та;кже с упорам в низ кузова (полюжение б на фиг. 2). Таням образом, аэтамо6иль 7 полностью вывеш и вается на четырех ведущих рычагах 6. Аналопич ным образом последовательно вывешнваются на конвейе|ре друпие автамобил и. Теперь можно произ!водить техническое обслуживание и замену агрегатов автомобилей, напр имер передних и задних мостов, tp OQ00ip.

П1редмет .изобретения

Канвейер для перемещения автомобилей на поточных л иниях техническопо обслуживания, 4 содержащий бесконечно заминутые, расположенные в на пра вляющих цепи, опибающие пр ивадные и натяжные з вездоч ии, и закрепленные однйми,концам и на цепях с помощью

5 щек поворотные ведущие рычапи, взаимодействующие с перемещаемы1м и автомобилями, отличающийся тем, что, с целью улучшения ор иенти рования автомобилей относительно оси конвейера с вывешиванием автомобилей над

10 конвейером, каждый свободный конец ведуццих рычагов снабжен поворотной и подпружиненной QIIOlpBoH головкой, взаимодействующей с перемещаемым автомобилем, а на щеках ус тановлены ограничители повар ота рычагов.

371137

«j)

1 I

Составитель Л. Глазова

Редактор Т. Горячева Техрсд Л. Грачева Корректоры; А. Дзесова и Е. Сапунова

Загорская типография

Заказ 2508 Изд. заказ 1201 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5

Патент ссср 371137 Патент ссср 371137 Патент ссср 371137 Патент ссср 371137 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх