Устройство для выгрузки и погрузки колесных машин на транспортные средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

372I48

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.VI1.1971 (№ 1684284/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 011!!.1973, Бюллетень № 1З

Дата опубликования описания 18.IV.1973

М. Кл. В 65g 69/28

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.068 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Сальников, А. В. Фирмон и Б. Я. Левин

В(р

Aqua,;. с.,-т- „.----Всесоюзный проектный и научно-исследовательский инстфуч71 О -, " М промышленного транспорта г

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ КОЛЕСНЫХ

МАШИН HA ТРАНСП01 ТНЫЕ СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам.

Известны устройства для выгрузки и погрузки колесных машин на транспортные средства, содержащие неподвижный мостик, шарнирно соединенный с подвижным при помощи механизма подъема мостиком.

Цель изобретения — повысить механизацию процессов погрузки и разгрузки машин.

Для этого мостики смонтированы на маневровой тележке, а механизм подъема подвижного мостика включает поворотный I.-образный двуплечий рычаг, нижнее плечо которого связано с подвижным мостиком посредством гибкого органа. К этому органу присоединен противовес. Верхнее плечо выполнено с продольным пазом, в котором установлен толкатель в виде штанги.

Толкатель может иметь сферическую опору.

Маневровую тележку целесообразно выполнять подвижной от канатного привода.

На фиг, 1 изображен пример выполнения устройства для погрузки и выгрузки колесных машин на железнодорожный вагон; на фиг.

2 — узел 1 на фиг. 1.

Устройство содержит неподвижный мостик

1, шарнирно соединенный с подвижным мостиком 2, связанным с механизмом подъема. Мостики 1 и 2 смонтированы на маневровой тележке 8 с закрепленной спереди автосцепкой

4 вагонного типа. Тележка перемещается по рельсам канатного привода б.

Механизм подъема подвижного мостика размещен на боковой стенке тележки и включает

5 поворотный 1 -образный двуплечий рычаг О, нижнее плечо которого связано с подвижным мостиком посредством гибкого органа 7, например цепи. К цепи присоединен противовес 8.

10 На верхнем плече рычага выполнен продольный паз 9, в котором установлен конец толкателя 10 в виде штанги, имеющей на свободном конце сферическую опору 11. 1 îëêàтель подвижен в горизонтальном направлении

1s и расположен в кронштейнах 12. Двуплечий рычаг находится на оси 18, закрепленной на боковой стенке тележки.

Устройство работает следующим образом.

После подачи состава локомотивом под по20 грузку машин последний отцепляется, и оператор включает привод передвижения тележки для сцепления с составом, подтягивания и установки у погрузочной рампы 14.

Тележка с поднятым подвижным мостиком подходит к головному вагону, сцепляется с ним и, реверсируясь, подтягивает состав к рампе. Выступающий конец толкателя со сферической опорой упирается в рампу, толкатель при этом перемещается в кронштейнах

30 и поднимает с помощью двуплечего рычага и

372148 угел1

Составитель Е. Пакровии

Техред T. Курнлко

Редактор В. Торопова

Корректор А. Степанова

Заказ 945/11 Изд. ¹ 277 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 гибкого органа противовес. Подвижный мостик, освобожденный от действия противовеса, опускается от собственного веса на пол головного вагона. Привод тележки отключается конечным выключателем, расположенным у рампы (на чертеже не показан). Осуществляется погрузка автомобилей своим ходом.

После погрузки маневровая тележка двигает состав до конца маневрового пути, где расцепное устройство автоматически отцепляет автосцепку.

Предмет изобретения

1, Устройство для выгрузки и погрузки колесных машин на транспортные средства, содержащее неподвижный мостик, шарнирно соединенный с подвижным при помощи механизма подъема мостиком, отличающееся тем, что, с целью повышения механизации процессов погрузки и выгрузки машин, мостики смонтированы на маневровой тележке, а механизм подъема подвижного мостика включает поворотный 1 -образный двуплечий рычаг, нижнее плечо которого связано с подвижным мостиком посредством гибкого органа с присоединенным к последнему противовесом, а

10 верхнее выполнено с продольным пазом, в котором установлен толкатель в виде штанги.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что толкатель выполнен со сферической опорой.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что маневровая тележка выполнена подвижной при помощи канатного привода.

Устройство для выгрузки и погрузки колесных машин на транспортные средства Устройство для выгрузки и погрузки колесных машин на транспортные средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле
Наверх