Монорельса с неподвижнымnat?htho^tlxl''"t-lfah

 

О П И С А Н И Е 373196

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветскис

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетсльства №

Заявлено 20.1Ъ .1971 (№ 1651395/27-11) М. Кл. В 61b 13/04

Е 0 jb 25/12

< присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.11(.1973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 29Х.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1; 625.15.33:625.546 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Г. Н. Мовшиц и В. Г. Хатовский

Специальное проектно-конструкторское и технологическое бюро трикотажной промышленности

ПИИТОВ-1Л ."."Т ".,".-";В

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ПОДВИЖНОГО БИБЛЙО1ЕЫА

МОНОРЕЛЬСА С НЕПОДВИЖНЫМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к монорельсовым подвесным дорогам.

Известны устройства для стыковки подвижного монорельса с неподвижным, содержащие привод, ходовой винт с маточной гайкой, каретку, прикрепленную к подвижному .рельсу, и направляющие.

Однако в подобных устройствах происходит заклннивание маточной гайки на ходовоя винте, что снижает эффективность, работы устройства.

Целью настоящего изобретения является повышение эффективности работы устройства, которая достигается тем, что маточная гайка прп помощ и пальцев-толкателей соединена с кареткой и снабжена удерживающими ее от проворота роликами, перемещающимися по направляющим, На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — узел ходо|вого винта с маточной гайкой.

Устройство состоит из привода 1 с редуктором 2, установленных на раме 8, передачи 4, направляющих 5, прикрепленных к подвижному монорельсу б, причем в направляющих установлена подвижная каретка 7, на которой смонтирован ходовой винт 8 с маточной гайкой 9.

При помощи пальцев-толкателей 10 втаточная гайка шарнирно соединена с кареткой, а при помощи кронштейна 11 — с удерживающими роликами 12, которые не позволяют гайке поворачиваться вокруг ходового винта.

На конце подвижного монорельса установлены стыковые замки 18, предназначенные для фиксации в момент стыковки с неподвижным монорельсом 14.

Устройство работает следующим образом.

Включенный привод 1 приводит во вращение через передачу 4 ходовой винт 8, при этом маточная гайка 9 удерживается от проворачиванмя роликами 12, перемещающимися по направляющим 5.

Перемещаясь поступательно маточная гайка пальцами-толкателямн 10 толкает каретку

7 с прикрепленным к ней монорельсом б до сцепления его замка И с замком неподвижного монорельса 14.

Устройство для стыковки подвижного монорельса с неподвижным,:содержащее раму, привод, ходовой винт с маточной гайкой, каретку, прикрепленную к подвижному рельсу, и направляющие, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства, маточная гайка при помощи пальцев-толкателей соединена с кареткой и снабжена удерживающими ее от проворота .роликами, перемещающимися по направляющим.

Редактор В. Зивтынь

Составитель А. Сергеев

Техред А. Камышникова

Корректоры; О. Усова и Т. Гревцова

Заказ 1438/б Изд, Хв 1327 Тирах< 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, РК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Монорельса с неподвижнымnat?htho^tlxlt-lfah Монорельса с неподвижнымnat?htho^tlxlt-lfah 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх