Способ непрерывной балластировки железнодорожного пути

 

Союа Сееетоких

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт; свидетельства №

Заявлено 27.I.1970 (№ 1398492/27-11) М. Кл, Е 01Ь 27/02 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете MNHHcTpOB

СССР

Опубликовано 12.III.1973. Бюллетень ¹ 14

УДК 625.144.4 (088.8) Дата опубликования описания 28.V.1973

Автор изобретения

Б. Н. Гуляев

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации

Заявитель

СПОСОБ НЕПРЕРЪ|ВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к области строительства железных дорог, а именно, к технологии работ по балластировке пути с использованием консольного балластера.

Известны способы непрерывной балластировки железнодорожного пути с использованием консольного балластера, заключающиеся в подъеме путевой решетки, подведении балласта под шпалы и выправки пути.

При существующем спосоое непрерывной балластировки пути и определенном вылете консоли балластера це обеспечивается подьемка путевой решетки из рельсов тяжелого типа с железобетонными шпалами, и кроме того, копируются неровности неподнятого рельсового пути или земляного полотна, а при больших просадках земляного полотна происходит отрыв рельсового пути от подьемного устройства балластера и не сохраняются заданные параметры подъемки и выправки пути, Целью изобретения является разработка способа непрерывной балластировки, обеспечивающего повышение -точности установки пути в плане и.в профиле.

В предлагаемом изобретении это достигается тем, что непрерывную балластировку пути ведут с превышением.подъема. путевой решетки по отношению к опорной базе балластер а на высоту уплотнения балластного слоя.

Предлагаемый способ балластировки железнодорожного пути представляет собой непрерывный процесс вывешивания (подъема) неподнятой стороны путевой решетки на заданную высоту балластного слоя, подведения и разравнивания балласта под шпалами, уплотнения балласта посредством обжатия путевой решетки весом балластера и выправки пути консольньгм балластером, перемещающимся по поднятому участку пути в направлении неподнятого участка. Для непрерывной балластировки пути консольный балластер устанавливается в конце поднятого участка пути консолью в направлении неподнятого учсстка. Производится вывешивание путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, и консольный балластер начпт20 пает движение консолью вперед.

При движении балластера происходит непрерывн ый процесс вывешивания неподнятой стороны путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, балласт подводится под

25 шпалы и уплотняется обжатием путевой решетки весом балластера, не создавая давления на прогио поднятой полуволны.

При наличии достаточного количества задозированного . балласта в путь постоянно

30 поддерхкивается заданный уровень балласти3733Я

Составитель А, Кузьмин

Текред с,. Боуясова ц рреищрщ: Е„Смушкова и Е. Михеева

Редактор В. Зивтыиь

Заказ 1442/И Изд. K f298 Тираж бй Яоднисюа

Щ1ИИПИ Комитета но делам, изобретений и отжрытий цуи Совете Киииатуов GCCP

Москва, Я-35, Раушская .наб., д. 4/5

Тииография, вр. Саиувова, 2 ровики пути, так как тележка балластера дви. жется по поднятому и выправленному пути, не допуская копирования неровностей неподнятого рельсового пути.

С уменьшенным вылетом консоли обеспечивается прохождение кривых малого радиуса и сохраняется существующее положение пути в плане от произвольной сдвижки поднятой волны путевой решетки с одной стороны весом консольного балластера, а с другой— задозированным балластом.

При отсутствии балласта на путевой решетке длина полуволн при подъемке пути уравнивается, а стрела прогиба путевой решетки по отношению к опорной поверхности тележки консольного балластера остается постоянной и обеспечивает отвод для выдержиф вания заданного уровня балластировки пути при наличии балласта, Предмет изобретения

Способ непрерывной балластцравки железнодорожного пути, основанный на использовании консольного балластера и заключающийся в том, что, осуществляют подъем путе10 вой решетки, подводят под шпалы балласт и выпрямляют путь, отличающийся тем, что, с целью повышения точности установки пути в плане и профиле, непрерывную балластировку пути ведут с превышением подъема путевой решетки по отношению к опорной базе балластера на высоту уплотнения балластного слоя.

Способ непрерывной балластировки железнодорожного пути Способ непрерывной балластировки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх