Звено гусеничной цепи

 

ОПИСАНИЕ 377265

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.XI.1970 (№ 1491640/27-11) с присоединением заявки №

Приор итет

Опубликовано 17.IV.1973. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 28Х1.1973

М. Кл, В 62d 55/20

Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.572 (088.8) Авторы изобретения

Ю. В. Можаев и В. А. Дорогокупец

Заявитель

Белгородский филиал Центрального конструкторского технического бюро в/о «Россельхозтехника» звучно гусеничной цепи

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеничным цепям транспортных средств.

Известно звено гусеничной цепи, содержащее плиту, имеющую проушины с отверстиями. В таких звеньях при ремонтном восстановлении изношенных проушин путем заливки металлом производят прожигание отверстий в стенках проушин. Это приводит к дополнительным энергетическим и трудовым затратам и повышает стоимость ремонта звеньев.

Цель изобретения — упрощение технологии восстановления изношенных проушин.

Это достигается тем, что в наружных поверхностях проушин, расположенных напротив участков наибольшего их износа, выполнены глухие отверстия с глубиной, составляющей

0,4 — 0,9 от толщины стенки проушины, и наименьшим диаметром, составляющим 0,5 — 1,5 от указанной толщины.

На фиг. 1 показана часть предлагаемого звена в плане, разрез по продольным осям проушин; на фиг. 2 — проушина, поперечный разрез.

Звено гусеничной цепи представляет собой фасонную стальную плиту с проушинами l, которые имеют цилиндрические отверстия 2 для соединительного пальца. В наружных стенках 8 проушин выполнены технологические впадины, например, в виде глухого конического отверстия 4, расположенного против участка 5 поверхности, подвергающейся наибольшему абразивному износу при эксплуатации звена. Размеры отверстия 4 по глубине h и меньшему диаметру d устанавливают в зависимости от толщины S наружной стенки 8.

h= (0,4 — 0,9) .S; d= (0,5 — 1,5) S Технологические впадины могут быть выполнены в виде

10 глухого цилиндрического отверстия диаметром, равным d.

При работе звена в цепи участок 5 поверхности изнашивается до дефектных размеров отверстия 2 под соединительный палец, прн

15 этом слой металла (толщиной S — h) разрушается, и технологическая впадина становится сквозным технологическим отверстием, через которое при ремонте звена осуществляют заливку ремонтной вставки.

20 Полученное таким путем технологическое отверстие может быть использовано также при других способах восстановления проушин, например приваркой через это отверстие штампованных ремонтных вставок.

Звено гусеничной цепи. содер>кащее плцту, 30 имеющую проушины с отверстиями, оТ.ø ппо377265

С ос га вп тель В. Л ысу не Ц

Редактор Л. Василькова Тскред Л. Богданова Корректор Е. Зимина

Заказ 1786 6 Изд. № 1406 Тираж 602 Подписное

ЦНИ11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугпская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

u4eecÿ тем, что, с целью упрощения технологии восстановления изношенных проушин, в наружных поверхностях проушин, расположенных напротив участков наибольшего их износа, выполнены глухие отверстия с глубиной, составляющей 0,4 — 0,9 от толщины стенки проушины, и наименьшим,".,паметпом, составляющим 0,5 — 1,5 от уназа11кой толщины.

Звено гусеничной цепи Звено гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх