Ходовая часть козлового крана

 

379 5I5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Х.1971 (Ф 1706717(27-11) с присоединением заявки №

Пр,нор итет

Опубликовано 20.1К1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 6ХП1.1973

М. Кл. В 66с 9/00

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Мииистров

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

Д. М. Гальперин, А. И. Соколов и Л. Г. Оцхели

Заявитель Центральное проектно-конструкторское бюро Главлегпродмонтажа

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КОЗЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного оборудования.

Известна ходовая часть козловых кранов, содержащая каток, смонтированный на вилке, укрепленной на опоре крана.

С целью повышения маневренности крана и безопасности работ на наклонных участках в предлагаемом устройстве н а вилке жестко укреплен промежуточный фланец с фигурны-: ми .прорезями и с расположенными в них болтами. На болтах укреплен фланец с располо-. женными IIQ окружности коническими втулками, взаимодействующими с коническим пальцем фиксатора.

На фиг. 1 изображен каток с фиксатором; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Ходовая часть козлового крана .содержит каток 1, смонтированный на вилке 2, на которой жестко укреплен промежуточный фланец 3 с фигурными прорезями 4 и с расположенными в них болтами б. На болтах укреплен фланец б с расположенными по окружности коническими втулками 7, взаимодействующими с коническим пальцем 8 фиксатора 9. Катки крана при неработающем фиксаторе могут свободно вращаться вокруг вертикальной оси, позволяя передвигать крав в любом направлении. Если необходимо передвигать кран по прямой, радиусной кривой или производить работы на наклонной площадке, промежуточный фланец 3 соединяют с фланцем б болтами б в нужном положении.

Для того, чтобы каток не вращался относи10 тельно вертикальной оси, он стопорится фиксатором 9.

Предмет изобретения

Ходовая часть козлового крана, содержащая

15 каток, смонтированный на вилке, укрепленной на опоре крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности крана и безопасности работ на наклонных участках, на вилке жестко укреплен промежуточный

20 фланец с фигурными прорезями и с расположенными в них болтами, на которых укреплен фланец с расположен ными по окружности коническими втулками, взаимодействующими с коническим пальцем фиксатора.,379515

Фиг !

Составитель М. Москалец

Корректор Н. Аук

Техред Г. Дворина

Редактор Е. Караулова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2145/5 Изд. № 1623 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и oTKpiiòèé при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ходовая часть козлового крана Ходовая часть козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх