Топливозаборное устройство

 

379777

ОП И САН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсккх

Социал нстлческкх

Республлк

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. F 02m 37j00

Заявлено 20.I.1971 (№ 1616633/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 13Л" 111.1973

Комитет по севом изобретений н открытий ори Совете Министров

УДК 621.430.38.772 (088.8) Автор изобретения

И. Г. Петрович

Заявитель

ТОПЛИ ВОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО части, с внутренней стороны, предусмотрена кольцевая канавка б для разме|цения и закрепления крышки 7 и фильтрующей сети 8.

Верхний конец трубки 8 соединяется с магистралью, подающей топливо к бензонасосу. В процессе работы бензонасоса находящееся в баке топливо, пройдя отверстия 5 и ячейки латунной сетки 8, поступает через трубку 3 в топливную магистраль, а из нее в камеры

10 сгорания двигателя.

15 Топливозаборное устройство, содержащее фланец, трубку и связанный с ней фильтрующий элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижен ия ее веса, флан ец, выполнен из элаСтичного материала, 20 например бензостойкой резины и усилен металлическим кольцом в его отверстие вмонтирована сплошная гибкая трубка, на нижней части которой закреплен фильтрующий элемент, корпус которого в нижн ей части вы25 полнен с отверстиями, а в верхней части, с внутренней стороны, выполнена кольцевая канавка для размещения и закрепления крышки и фильтрующей сетки.

Изобретение относится к области автомобилестроения.

Известны топливозаборные устройства, содержащие литой металлический фланец, металлическую трубку и связанный с ней фильтрующий элемент, состоящий из корпуса и латунной сетки.

Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение ее веса и повышение надежности в эксплуатации. Для этого в предлагаемом устройстве фланец, усиленный металлическим кольцом, выполнен из эластичного материала, например бензостойкой резины, в отверстие которого вмонтирована сплошная гибкая трубка, на нижней части которой закреплен фильтрующий элемент, корпус которого в нижней части выполнен с отверстиями, а в верхней части, с внутренней стороны, предусмотрена кольцевая канавка для размещения и закрепления крышки и фильтрующей сетки.

На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.

Оно содержит флан ец 1, армированный стальным кольцом 2, в отверстие которого вмонтирована сплошная гибкая трубка 8. На нижней части трубки 3 закреплен фильтрующий элемент, состоящий из корпуса 4, имеющего в нижней части отверстия 5, а в верхней

Предмет изобретения

379777

Составитель Л. Косинский

Текред Г. Дворина Корректор Г. Запорожец

Редактор Т. Горячева

Заказ 2194, б Изд. № 1507 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Топливозаборное устройство Топливозаборное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к топливным фильтрам-отстойникам и может использоваться для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Наверх