Электромагнитный тормоз для устройств активного контроля размеров деталей

 

ОП НИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

39093I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.1I.1971 (М,1 622275/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 25.VII.1973. Бюллетень № .31

Дата опубликования описания 28.XI.1973

М. Кл. В 24b 49/10

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий

УДК 621.7.08 (088.8) Автор изобретения

Н. Г. Басин

Заявитель

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ УСТРОЙСТВ

АКТИВНОГО КОНТРОЛЯ РАЗМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение, касается измерительной техники, а именно узлов измерительных приборов, предназначенных:для точного торможения подвижных звеньев.

Известны электромагнитные тормоза для устройств активного контроля размеров деталей, содержащие катушку с магнитопроводом, подвижный якорь и,плоскую пружину, несущую .подвижный якорь. Одна ко они позволяют фиксировать положение только одного подвижного звена. В некоторых измерительных приборах, например устройствах активного контроля размеров, необходимо одновременное торможение двух подвижных звеньев.

Предложенный тормоз отличается тем, что он снабжен второй плоской пружиной, выполненной из немагнитного,материала, размещенной между матнитопроводом и якорем и связанной с одним из подвижных звеньев, а несущая якорь плоская пружина связан а со вторым,подвижным звеном.

На чертеже изображен электромагнитный тормоз. ,Он состоит из катушки 1, размещенной на

Ш-образном магнитопроводе 2, закрепленном на неподвижном звене механизма прибора.

Якорь 8 закреплен на плоской пружине 4.

Между магнитопроводом и якорем размещена плоская пружина 5, выполненная из немагнитного материала. Свободный конец плоской

2 пружины 5 закреплен на подвижном звене 5, а свободный конец, плоской пружины 4 закреплен на подвижном звене 7.

В момент времени, соответствующий началу торможения, подают ток в катушку. Возникающее вследствие прохождения тока магнитное .поле притягивает якорь к магнитопроводу, плоская пружина 5 зажимается между якорем и магнитопроводом, благодаря чему

10 оказывается зафиксированным положение подвижного звена. Одновременно якорь через пружину 5 оказывается связанным с расположенным на неподвижном звене магнитопроводом, благодаря чему оказывается,зафикси1S рованным и положение подвижного звена 7.

Предмет изобретения

Электромагнитный тормоз для устройств

20 активного контроля размеров деталей, выполненный из катушки с магнитопроводом и плоской пружины, несущей .подвижный якорь, отличающийся тем, что, с целью одновременного тор,можения двух подвижных звеньев, он

25 снабжен второй плоской пружиной, выполненной из немагнитного материала, размещенной между магнитопроводом и якорем и связанной с одним из подвижных звеньев, а несущая якорь плоская, пружина связана со вто30 рым подвижным звеном.

Редактор Т. Шагова

Составитель Г, Лазарева

Техред Т. Ускова

Корректор Е. Хмелева

Заказ 3208/9 Изд, № 842 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Электромагнитный тормоз для устройств активного контроля размеров деталей Электромагнитный тормоз для устройств активного контроля размеров деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей, восстановленных газотермическим напылением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей, восстановленных газотермическим напылением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при шлифовании торцов роликов подшипников качения

 // 402457

 // 413031
Наверх