Патент ссср 392630

 

Союз Советских

Социалистических

Респубттик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента ¹-.Ч.Кл. Е 01Ь 33/00

Заявлено 3 l.l.1968 (№ 1220551/1303790/27-11) Приоритет 06.11.1967, № А 1128/67, Австрия

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий 3K 625.144.6:621.86 (088.8) Онублнковано 27.V11.1973. Б!оллетс!!ь № 32

Дата опубликования описания 25.Х!1.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) ВПТЬ

I ШЩ 3%%И66

Иностранная фирма

«Фраиц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) 3няв:iòåë!, СПОСОБ РИХТОВКИ РЕЛЪСОВОГО ПУТИ

20 Способ рихтовки рельсового пути, заключающийся в том, что боковые рихтующие усилия передают на путь в сторону сдвижки пути, отлива!ошийся тем, что, с целью увеличения рихтующего усилия, сообщают дополнитель25 ное давление на торцы шпал в сторону сдвижки пути, создаваемое перемещением балласта, находящегося перед ними.

11зобретсние касается ремонтных работ рельсового пути.

Известен способ рихтовки рельсового пути, заключающийся в том, что боковые рихтующие усилия передают на путь в сторону сдвнжкн пути. Однако при рихтовке на путь прикладывается опрокидывающий момент, вынужда!ощиГ! шпалы с одной торцовой стороны внедряться в щебеночный балласт, а с другой приподниматься, причем уровень рельсов, закрепленных на шпале, изменяется. Кроме того, на рельс пужно прикладывать сравнительно большие усилия, что отрицательно сказывастся на качестве пути.

Цель изобретения — увеличение рнхтующего ус!!лия.

Для этого но предлагаемому способу сообщают дополнительное давление на торцы шпал в сторону сдвижки пути, создаваемое перемещением балласта, находящегося перед шпалами, при этом балласт уплотняется.

На чертеже представлена схема рихтовки рельсового пути, поясняющая описываемый способ.

Первоначальное, неправильное положение пути показано штрих-пунктирной линией. Для исправления пути в положение, изображенное сн,!ошно!! жирной линие!!, совместно с pHxTJJющимн усилиями (обозначены условно заштрпхованными прямоугольниками), которые прикладываются только в сторону сдвижки пути, сообщают дополнительное давление на торцы шпал 1 также в сторону сдвижки пути, которое создается перемещением балласта перед шпалами. В результате перемещения рельсового пути на противоположной стороне появляются уплотненные зоны балласта, условно изображенные в виде элементов сегмента 2.

Уплотненные зоны балласта предотвращают пружинящее обратное возвращение рельсового пути в первоначальное положение, стабилизируя его положение.

Предо!ет изобретения

Составитель Г. Ельченинова

Техред Л. Грачева

Редактор T. Горячева

Корректор Е. Хмелева

Заказ 5793 Изд. № 1845 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Патент ссср 392630 Патент ссср 392630 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх