Соединительная муфта к электромагнитным запальным машинам

 

Класс 46 с . 2 /

ОПИСАНИЕ соединительной муфты к электромагнитным запальным машинам.

К патенту ин-ной фирмы „Акц, о-во Синтилла" (ЬсЫ11а АКепеве11schaft), в r. Солотурне, Швейцария, заявленному 27 декабря 1980 года (заяв свид. № 80903), с присоединением заявки от 28 января

1931 года (заяв. свид. М 824801.

Действительный изобретатель ин-ц Яков Боли (За!<оЬ Ва1111).

Приоритет по пп. 2 и 3 от 28 янваоя 1931 года.

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1935 го,та.

Действие патента распространяется на 15 ает or 31 марта 1935 год.i.

Изобретение относится к соединительным муфтам электромагнитных запальных машин, снабженным пружинным заводом и установочным приспособлением в виде кольцевых сегментов с мелкими зубцами, при помощи которых .вся муфта может быть соогветственным образом установлена относительно вала двигателя.

В муфтах этого рода обычно отсутствуют (или почти отсутствуют) средства для того, чтобы привести в желательное отношение момент замыкания к моменту размыкания прерывателя первичного тока при предваренном и позднем запале н чтобы перевести привод муфты, состоящий из ряда толчков, в непрерывное вращение даже при низком числе оборотов, т. е. при числе оборотов, соответствующем максимальному числу оборотов при запускании двигателя. Там же, где по добные приспособления имеются, обыкновенно предусматриваются зубчатые сегменты вне кожуха муфты и на его внешней окружности, что в очень многих случаях делает невозможной целесообразную установку электроматпитных запальных машин в двигателе внутреннего горения.

Согласно предлагаемому изобретению указанные недостатки устраняются благодарч тому, что подвижной кольцевой сегмент, поворотно монтированный внутри кожуха муфты, может быть повернут относительно другого кольцевого сегмента, прикрепленного к кожуху и также находящегося внутри него, и что оба кольцевых сегмента вместе с кожухом мирты прикреплены к кожуху запальной м;1шины закрепительным диском, также расположенны и внутри кожуха муфты.

Для облегчения запускания двигателя и сообщения приводу муфты непрерывного вращения ступица ведомой части муфты выполняется снабженной двумя расположенными друг против друга парами плеч для несения сооачек. В каждой паре одно плечо имеет радиально отходящее наружу удлинение, которое при расцепленном состоянии муфт прилегает к выступу на внутренней окружности ведущей части муфты. Далее ступица ведущей части муфты снабжена нарезкой червячного колеса, с зубцами которого зацепляется винтовая резьба зажимных болтов кулачковой муфты, связывающей приводной механизм с соединительной муфтой.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез соединительной муфты к электромагнитным запальным машинам; фиг. 2 — поперечный разрез ее; фиг. 3 — вид сверху неподвижного сегм ента; фиг. 4 — то же и одвиж ного.

С неподвижным кожухом А соединительной муфты скреплен кольцевой сегмент Л (фиг. 1, 2 и 3), который снабжен по фланцу В внутренними мелкими радиальными зубцами. Кольцевой сегмент Л, (фиг. 2 и 4), также снабженнь.й внутренними радиальными зубцами, может свободно поворачиваться у внутренней окружности кожуха А.

Неподвижный кожух А прикреплен вместе с обоими кольцевыми сегментами Л и Л посредством закрепительного диска С к кожуху запальной машины винтами D, Е, V и 2. Закрепительный диск С также снабжен радиальными внутречними мелкими зубцами, которые зацепляются с зубцами кольцевых сегментов М и Л .

Между ведущей частью F муфты и ведомой G, заклиненной на оси якоря электромагнитной запальной машины, помещена натяжная пружина Н, один конец которой входит в прорез наружного венца части F муфты, а другой— в один из вырезов P или Q в ступице ведомой части 0 муфты для соответственного вращения муфты в левую или правую сторону. Для перестановки муфты на левый или правый ход в сту. пице ведомой части G имеются две шпоночных канавки R u S. Кроме того, ступица ведомой части 6 снабжена двумя расположенными друг против друга выступами Т и U, между плечами которых укреплены собачки 1 и К. Вырезы P u Q и канавки Р и 5 расположены симметрично относительно центральной линии этих выступов. При перестановке муфты с одного направления вращения на другое, необходимо повернуть собачки 1 и К на 186 вокруг центральной линии выступов U и Т.

Одно из плеч каждого выступа U и Т удлинено в радиальном направлении настолько, чтобы приходить в соприкосновение с выступом 1. на внутренней поверхности ведущей части F муфты при расцепленном положении ее.

При заводе пружины и сцепленном положении муфты собачки 1 и К прилегают к одному концу кольцевого сегмента М и таким путем удерживают ведомую часть G муфты, а тем самым ротор электромагнитной запальной машины до тех пор, пока выступ L на внешней окружности ведущей части F муфты не освободит собачки. Путем ослабления винтов D, Е, Г, 2(фиг. 1 и 2) кожух А муфты, а с нею вместе оба кольцевых сегмента М и М, можно перестановить в направлении окружности и тем самым привести в согласование момент расцепления муфты с моментом открытия токо прерывателя в запальной машине. Путем поворачивания кольцевого сегмента М относительно М, т. е, путем увеличения или уменьшения отверстия О между этими кольцевыми сегментами устанавливается момент, когда не имеет больше места зацепление при низком числе оборотов, и установка эта производится так, что зацепление может еще иметь место при числе оборотов, соответствующем максимальному числу оборотов двигателя при поворачивании. При более высоком числе оборотов включения уже не происходит, так как собачка проходит перед отверстием О в течение слишком короткого времени. Кроме того, при высоком числе оборотов зацепление автоматически предотвращается благодаря воздействию центробежной силы замыкающих собачек.

Муфту, а вместе с нею и электромагнитную запальную машину можно устанавливать соответственно положению поршней двигателя благодаря тому, что как муфту, так и машину можно повернуть относительно их приводного органа. Для этого ступица ведущей части снабжена нарезкой W червячного колеса, с которой сцепляется винтовая резьба зажимных болтов V V кулачковой муфты Х, которая связывает известным уже, не показанным на чертеже, образом муф1 . ту FG с приводным механизмом. Для . установки поворачивают один болт фИТ. I а затем закрепляют другим болтом V кулачковую муфту X на ступице ведущей части F муфты.

Предмет изобретения.

1. Соединительная муфта к электромагнитным запальным машинам, снабженная пружинным заводом и установочным приспособлением в виде кольцевых сегментов с мелкими зубцами, при помощи которого вся муфта может быть соответственным образом установлена относительно вала двигателя, отличающаяся тем, что помещенные в кожухе А муфты — скрепленный с последним сегмент М и могущий поворачиваться относительно первого сегмента сегмент М сцеплены при помощи радиальной зубчатой насечки на своих фланцах В с закрепительным диском С, снабженным подобной же насечкой и прикрепленным к кожуху запальной машины.

2. Форма выполнения муфты по п. 1

Отличающаяся тем, что приходящие при заводе пружины H муфты в сцепление с сегментом Л собачки 1 и К укреплены между двумя плечами выступов Т и U ведомой части муфты, одно из каковых плеч каждого выступа удлинено в радиальном направлении настолько, чтобы приходить в соприкосновение с выступом на внутренней поверхности ведущей части F муфты при расцепленном положении ее.

3. Форма выполнения муфты по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью ! установки муфты соответственно положению поршней двигателя, ступица ведущей части муфты снабжена нарез кой W червячного колеса, находящейся в зацеплении с резьбой зажимных болтов V, У кулачковой муфты Х, связывающей приводной механизм с -муфтой FCi.

Тнн.. Печатный Труд . 1850-400

Соединительная муфта к электромагнитным запальным машинам Соединительная муфта к электромагнитным запальным машинам Соединительная муфта к электромагнитным запальным машинам 

 

Похожие патенты:

Магнето // 41283

Магнето // 40094

Магнето // 16299

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх