Ароматическая песочница для локомотивов

 

Класс 20b, 16

® 44946

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕНИЕ

P . ë

1ЪЯ „1д

-- " ":цф 1

ОписАние автоматической песочницы для локомотивов.

К авторскому свидетельству М. С. Картамышева, заявленному

14 февраля 1935 года (спр. о перв. № 163033).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1935 года. (201) Обычно автоматические песочницы локомотивов обладают тем недостатком, что они не всегда во время приводятся в действие го причине незаметности самого факта боксования или невнимательности бригады. Следствием этого является резкое падение силы тяги локомотива.

Изобретение относится к автоматическим песочницам, в которых воздухораспределительный клапан скрепляется с сердечником соленоида и включается в привод от бегунковых и спаренных колес. Работа песочницы происходит вследствие разности окружных скоростей указанных колес при боксовании локомотива. В предлагаемой песочнице для перестановки сердечника соленоида к средней и к концевым точкам его обмотки присоединены две динамомашины, одна из которых связана с бегунковыми, а вторая — со спаренными колесами локомотива. При работе локомотива токи, поступающие в обмотку от обеих машин, взаимно парализуются. При боксовании происходит перестановка сердечника и воздухораспределительного клапана под преобладающим действием тока, даваемого динамомашиной, связанной со спаренными колесами.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему привода к песочнице и фиг. 2 — то же в другой форме выполнения.

Небольшая динамомашина 1 имеет вращающийся якорь от ролика, катящегося по рельсу (на чертеже не указанный) или по бандажу бегунка, а в динамомашине 2 якорь вращается от ролика, катящегося по бандажу движущегося сцепного ската.

Динамомашины соединяются через реостаты 5 с обмоткой соленоида 3, сердечник которого соединен с воздухораспределительным золотником 4.

Обмотка соленоида 3 имеет среднюю точку.

При нормальной работе локомотива, когда нет боксования, магнитные потоки в секционированной обмотке соленоида 3 взаимно уничтожаются. Как .только начнется боксование, число оборотов якоря динамомашины 2, связанной со спаренными колесами,.возра-! стает, а также и напряжение даваемого тока. При этом магнитные потоки в обмотке соленоида 3 взаимно уничтожаться не будут. Сердечник соленоида, а следовательно и золотник 4, притянется, открывая проход воздуху в песочницу обычного устройства.

Реостаты 5 нужны для регулировки раб4ты песочницы. В песочнице по фиг. Z ..в цепь динамомашин 1, 2 и: обмотку соленоида 3 влючено реле 6 с секционированной обмоткой, на которую действуют динамомашины 1 и 2.

При разности напряжения тока, вырабатываемого. диаамамашииами 1, 2, что бывает прв боксовании, реле 6- соединяет- динаиомашины 1 и 2 последовательно с обмоткой соленоида 3, вследствие чего происходит смещение сердечника и золотника 4, открывающего доступ воздуха к песочнице. салемаида и переставляемым приводом от бегунковых и спаренных колес, работающая вследствие разности окружных скоростей вращения последних при боксовании локомотива, отличающаяся тем, что в приводы к воздухораспределительному кла пану соответственно включены дичамомашины 4 2, присоединенные к средней: и концевым точкам обмотки соленоида 3 с целью перестановки его сердечника под преобладающим действием тока, даваемого при боксовании динамомашиной, связанной со спаренными колесами (фиг. 1).

2.. Форма выполнения песочницы по и, 1, отличающаяся тем, что в цепь динамомашины 1, 2 и обмотки соленоида 3 включено реле 6 с обмоткой, разделенной на секции соответственно динамомашинам 1; 2 (фиг. 2).

Wzr2

Р

Предмет изоб ретени я.

1. Йвтоматическая песочница для локомотивов с.воздухораспределительным клапаном, скрепленным с сердечником

f (! !

l

I

1ни. „Йроыполиграф". Тамбмсияя, l2. Зак. 54%

Ароматическая песочница для локомотивов Ароматическая песочница для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх