Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

РРе 45 Зф

Класс 4б с, 103, 105, 114

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ форсунки-насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. Ф. Тарасенко, заявленному 24 декабря

1934 года (спр. о перв. ¹ 159549).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваво 30 ноября 1935 года. (186) Изобретение относится к форсункамнасосам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с использованием для привода плунжерного насоса давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре двигателя.

В предлагаемой форсунке-насосе диференциальный плунжер снабжен не доходящим до верхнего конца плунжера осевым каналом, сообщающимся верхним концом посредством наклонных каналов с камерой для приема топлива. Со стороны нагнетающего устья канала помещен клапан, автоматически открывающийся в направлении к камере горения, чем достигается, при работе насоса, предварительное повышение давления топлива перед последующим сжатием его в насосной камере.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки-насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг..2 — то же в плоскости, перпендикулярной к разрезу по фиг. 1.

В верхней части форсунки-насоса установлен газовый поршень 1, назначение которого, при достижении соответствующего давления сжатия в рабочем цилиндре, открыть доступ сжатого воздуха к поршню 2, диаметр которого примерно в 3,5 раза больше диаметра топливного плунжера 3, благодаря чему при давлении сжатия в рабочем цилиндра в 2б атм. давление топлива под плунжером достигает ЗОО атм.

При обратном ходе плунжера вверх. газы через обратный клапан 4 выталкиваются в камеру, откуда они поступают в форсунку-насос.

Топливо поступает из бака самотеком через обратный, приспособленный длявыпуска скопившегося в топливе воздуха, автоматический клапан 5 в кольцевое пространство-камеру б для приема топлива, где сжимается обратным ходом диференциального плунжера 7. Через наклонные каналы 22 топливо проходит в осевой канал 8, не доходящий до верхнего конца плунжера и снабженный со стороны нагнетательного устья автоматически открывающимся в направлении к камере горения рабочего цилиндра клапаном 9, через который выталкивается в пространство под плунжером — насосную камеру 10.

Во время нисходящего хода плунжера топливо из камеры 10 впрыскивается в цилиндр через распылитель 11. Когда давление в рабочем цилиндре после процесса горения начнет падать, то плунжер 3, под действием пружины 12 возвращается в первоначальное положение.

В качестве охлаждающего агента, в целях равномерного охлаждения служит масло, поступающее от масляного насоса через ниппель 13 и канал 14 в пространство 15 над распылителем, откуда: ло каналу 16 проходит в пространство 17 охлаждения поршня и через ниппель 18 уходит из форсунки.

Для ручной прокачки топлива и уда.ления воздуха служит канал 19, а для выпуска воздуха из пространства 20 служит канал 21.

Предмет и зоб рете ни я.

Форсунка-насос для бескомпрессориых двигателей внутреннего горения с использованием для привода плунжера насоса давления сжатого в рабочем ци/ линдре воздуха, отличающаяся применением, с целью предварительного повышения давления топлива перед последующим сжатием его в насосной камере, диференциального плунжера с осевым, не доходящим до верхнего конца плунжера каналом, снабженным со стороны нагнетательного устья автоматически открывающимся в направлении к камере горения рабочего цилиндра клапаном 9, а с другой стороны — наклонными каналами, соединяющими камеру для приема топлива.

Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу
Наверх