Стойка для железнодорожной платформы

 

Класс Oc, )2

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И CA Н И Е стойки для железнодорожных платформ.

К авторскому свидетельству И. М. Офицерова, заявленному

25 февраля 1936 года (спр. о перв. ¹ 187674).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемая металлическая стойка для железнодорожных платформ взамен деревянной стойки выполнена из телескопически раздвигающихся труб, которые в нерабочем сложенном состоянии умещаются ниже пола платформы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид стойки сбоку, с частичным разрезом; фиг. 2 —,вид ее сверху; фиг.3 — продольный разрез стойки в сложенном и опущенном состоянии; фиг. 4— продольный разрез втулки с укрепленной в ней стойкой; фиг. 5 — вид сбоку платформы, снабженной металлическими стойками.

Стойка состоит из четырех телескопически входящих одна в другую металлических труб 1, 2, 3, 4; внутренняя труба 1 сверху закрыта пластинкой 5 (фиг. 1), а к верхним концам остальных труб приварены кольца 6, 6, 6; к последним на цепочках прикреплены штыри

7, 7, служащие для закрепления труб в раздвинутом состоянии (фиг. 1 и 5). На трубах 1 и 3 надеты передвижные кольца 8, 8 с цепями 9, 9 для увязки груза.

Стойка входит в укрепленную в полу платформы втулку 10(фиг. 3 и 4), снабженную в нижнем конце отверстиями, в которые может быть вставлен брусок

11 прямоугольного сечения, снабженный на одном конце кольцом 12 для прикрепления его при помощи цепочки к платформе во избежание потери и на другом конце — вырезом 13, которому ! соответствует прилив 14 на втулке 10.

При отсутствии надобности в поль зовании стойкой трубы последней вдвигают одну в другую (фиг. 3) и в сложенном виде опускают ниже пола платформы.

Когда стойки нужно подготовить для крепления груза, один рабочий, стоя около платформы, приподнимает пачку труб, а другой рабочий, стоящий на ! платформе, вытягивает трубы и закреп ляет их в раздвинутом положении штырями 7, 7. Нижнюю трубу закрепляют ! вставкой бруска 11, который вследствие нажатия на него стойки и благодаря наличию выреза 13 и прилива 14 не может выскочить из отверстий втулки.

В верхней части стойка снабжена роликом 15 для грузового каната, проходящего через вырез 16 в стойке и предназначенного для облегчения погрузки с помощью переносной лебедки.

Стойка для железнодорожных платформ, отличающаяся тем, что, в целях размещения ее в нерабочем состоянии заподлицо с полом платформы, она выполнена из телескопически раздвигающихся труб, закрепляемых в раздвинутом положении посредством штырей, l ей части снабжена роликом 15 для грузопричем, в целях использования стойки вого каната, проходящего через специири погрузке, последняя в верхней сво- альный вырез с стойке. а

Тнд. „Печатный Труд". Эак. 2411-500

Стойка для железнодорожной платформы Стойка для железнодорожной платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх