Поляризованное реле

 

c2)g,4,ф 4883

Э 9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕН Е

ОПИСАНИЕ поляризованного реле.

К авторскому свидетельству Н. А. Лившица и

Б. С. Сотскова, заявленному 28 апреля 1936 года (спр. о перв. № 192874).

0 вида с авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предлагаемое изобретение имеет, целью повышение (в 50 — 200 раз) чувствительности обыкновенного поляри-, зованного реле. Это достигается, согласно изобретению, тем, что неподвижный контакт реле сдвигаетсяотно- . сительно нейтрали так„ что давление между ним и якорем реле дает надеж-, ный контакт, независимо от величины управляющего якорем импульса, а для возвращения якоря в исходное положение служит ьспомогательная катушка,; питаемая от местной батареи через реле времени.

На чертеже фиг. 1 изобраи;ает элек-; трическую схему предлагаемого реле; фиг. 2а †схе конструктивного его выполнения и фиг. "b — поясняющий изобретение график зависимости тягового усилия от хода якоря.

Через зажимы 1 — 1 (фиг. 1) к обмоткам 2 — 2 поляризованного реле под- водится импульс тока (постоянного или выпрямленного}. Якорь 3 реле расположен в спокойном положении у самой нейтрали и поэтому незначительный импульс в обмотке 2 — 2 приводит к перебрасыванию якоря 3 от контакта 4 и контакту 4 . Импульс может быть весьма кратковременным, потому что, при перебрасывании якоря необходимо перевести его только через нейтраль, а дальнейшее движение и удерживание якоря у контакта 4 происходит за счет усилий P.,,создаваемых постоянными магнитного реле (фиг. 2а и 2Ь вЂ” зависимости тяговых усилий Р от хода якоpsI Ф.

Для возвращения якоря 3 в исходное положение к контакту 4 слу кит реле времени, обмотка 6 которого включена последовательно или параллельно с H-.грузкой 8. При соприкосновении якоря 3 с контактом 4 замыкается цепь местной батареи 5, содержащая реле времени., Через некоторое время, определяемое выдержкой этого реле, замыкаются его контакты .7 — 7, которые подают питание от батареи 5 к обмоткам 2 — 2 поляризованного реле. Обмотки 2 — 2 включены так, что нх потоки имеют обратное направление по отношению к рабочему потоку обмоток 2 — 2, вследствие чего якорь 3 переходит к контакту 4.

Предмет изобретения.

Поляризованное реле, отличающееся применением местной батареи для возвращения якоря в начальное положенме у нейтрали при помощи реле времени,: относительно нейтрали так, чтобы дазамыкающего цепь катушек, действую- . . пление между якорем- и контактом 4 щих на якорь, с целью оое печения .воз- 1 давало надежный контакт, незави:.имо можности сдвин ть рабочий контакт 4 I от величины управляющего импульса.

Ъ ип.,Oipow олигрзФ . Тзмбевская, М. Зак. 4147

Поляризованное реле Поляризованное реле 

 

Похожие патенты:

Реле // 45021

Реле // 29549

Изобретение относится к стрелочным электроприводам железнодорожной автоматики и телемеханики, содержащим автопереключатель

 // 93819

 // 152495

 // 184953
Наверх