Патент ссср 414169

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

4I4l69

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.IV.1972 (№ 1773077/27-11) Л1, Кл. В 65о 67 24 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изаарвтений и открытий

Приоритет

Опубликовано 05.II.1974, Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 25Л 1.1974

УДК 621.86.076,865..1 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Крысанов, В. Н. Харламов, А. Г. Александров и И. П. Котенко

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ НАСЫПНЫХ

ГРУЗОВ В )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ

Изобретение относится к механическим средствам выгрузки насыпных грузов из железнодорожных полувагонов.

Известные механические средства для рыхления и выгрузки насыпных грузов, такие как бурорыхлительные машины, содержащие портал, траверсу и приводные бурофрезы, имеют тот недостаток, что ввиду большого лобового сопротивления при боковом фрезеровании производительность их значительно ниже возможной при той же мощности.

Цель изобретения состоит в повышении производительности рыхления смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах путем уменьшения общего лобового сопротивления при боковом фрезеровании и рыхления только смерзшегося материала.

В предлагаемом устройстве бурофрезы выполнены подвижными в горизонтальной плоскости.

lIa фиг. 1 показано описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид в плане.

Устройство состоит из портала 1, траверсы

2, привода 3 опускания и подъема траверсы, поворотных блоков 4 с бурофрезами 5 и их приводами и привода 6 поворота блоков, кабины 7 с пультом управления.

Управление работой устройства осуществляется опер:1тором из кабины.

Технология работы следующая.

Полувагон с грузом устанавливается в исходное положение под устройством; блоки 5 поворачиваются так (угол а=90 ), что их оси лежат в одной плоскости, а бурофрезы могут рыхлить груз по всей ширине полувагона. 3атем включаются приводы вращения бурофрез и перемещения траверсы, происходит вертикальное бурение груза около торцевого борта

10 полувагона.

После окончания вертикального бурения подается сигнал на надвиг полувагонов маневровым устройством и начинается боковое фрезе1s рование груза, причем в первое время бурофрезы около бортов идут впереди, оставляя позади ведомые бурофрезы благодаря их повороту.

20 Достигнув заданной по ширине полосы фрезерования, блоки фиксируются на соответствующем угле с бортами полувагона, и далее осуществляется боковое фрезерование с лидирующей фрезой до торцевого борта полу2s вагона, затем блоки поворачиваются (при необходимости), и бурофрезы рыхлят груз по всей ширине около торцевого борта. После окончания процесса рыхления оператор устанавливает траверсу с блоками и бурофрезаЗо ми в исходное положение.

414160

Г1редмст изобретения

Устройство для рыхления смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах, содержащее портал, траверсу и приводные бурофрезы, отличающееся тем, что,с целью повышения производительности рыхления путем уменьшения общего лобового сопротивления, бурофрезы выполнены подвижны5 ми в горизонтальной плоскости.

414169

Составитель В. Крысанов

Редактор Л. Жаворонкова Текред 3. Тараненко

Iхорреьз эр H. Стельмах

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1303/10 Изд. ¹ 559 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 414169 Патент ссср 414169 Патент ссср 414169 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх