Патент ссср 420488

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1II1 420488

Союз советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 02.03.73 (21) 1887794/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 27.08.74 (51) М. Кл. В 60s 3;00

-Гкударственный квинтет

Севета Министров СССР на делам изобретений и еткрытий (53) УДК 629.114.5-776.2 (088.8) (72) Автор изобретения

В. Ф. Онищенко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение касается гаражного оборудования и относится к устройствам для мойки днища автомобиля.

Известные устройства для мойки днища автомобиля, содержашие коллектор с качающимися соплами, связанный посредством трубопроводов с плунжерным насосом для подачи моющей жидкости, не обладают достаточной надежностью в связи с явлениями пульсации при работе насоса, вызывающей поломки соединений трубопроводов моечной установки.

Цель изобретения — повышение надежности.

Эта цель достигается тем, что устройство для мойки днища автомооиля снабжено емкостью, установленной между насосом и коллектором и выполненной в виде вертикальной колонки, имеющей вентили в ее верхней и нижней частях, а трубопроводы, связывающие колонку с насосом и коллектором, подключены к нижней части колонки.

На чертеже схематически показана установка для мойки днища кузова и агрегатов шасси автомобиля па поточной линии.

Плунжерный насос 1 соединен коротким трубопроводом 2 с нижней частью колонки 3.

Колонка представляет собой вертикально расположенную цилиндрическую емкость, В верхней части колонки установлен вентиль 4, в нижнюю часть, кроме трубопровода 2, вварен трубопровод 5 и установлен вентиль 6. Трубопровод 5 гибким шлангом 7 подвижно соединен с коллектором 8, который приводится в колебательпое движение приводом 9. Коллек5 тор снабжсн соплами 10.

Перед началом работы через вентиль 4 и

6 из колонки 3 удаляется вода, вентили закрываются, после чего включается насос.

Плунжерпый насос создает пульсирующий па10 пор, поэтому воздух в верхней части колонки сжимается и расцвиряется, сглаживая пульсацию в выходном трубопроводе 5.

Моющая жидкость подается,на установку через задвижку 11 с ппевмоприводом, которая

15 открывается вместе с пуском электродвигателя 12 насоса.

Предлагаемое устройство может быть использовано также для струйной мойки нс только ппжнпх частей автомобиля, но и для

20 мойки верхних частей грузовых автомобилей.

25 Устройство для мойки днища автомобиля, содержагцсс коллектор с качающимися соплами, связанный посредством трубопроводов с плунжерпым насосом для подачи моющей жидкости, о т,I и ч а и ще е с я тем, что. с

30 целью повышения надежности, оно снабжено

Составитель С. Завьялов

Текред T. Курилко

Корректор А. g,çå".îçà

Редактор T. Иванова

Заказ 2107/16 Изд. т"з 63! Тиразк 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного коматета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская паб., д, 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 емкостью, установленной между насосом и коллектором и выполненной в виде вертикальной колонки, имеющей вентили в ее

420488

4 верхней и HHrKHcH частях, а трубопроводы, связывающие колонку с насосом и коллектором, подключены и нижней части колонки.

Патент ссср 420488 Патент ссср 420488 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
Наверх