Монтажный стык

 

ВСЕс- .- -„."..;11

1! ®т" : - . -.оскал

ИСАЙ-ИЕ!

113 420544

О П

Союз Советских

Социалистических

Рестгублин

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Завис;1мос ог авт. свидетельства (22) Заявлено 19.02.73 (21) 1883893,27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 22.08.74 (51) УДК В 66с 19, 00

Гасударственный комитет

Совета !йинистрав СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

И. И. Абрамович, Д. Н. Русанов, M В. Пустильников, Л, Н. Титаренко, А. Н. Козлов и В. К. Негреба (71) Заявитель (54) МОНТА)КНЫЙ СТЫК

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к и!онтажным стыкам, используемым для соединения отдельных частей металлических конструкций грузоподьемных машин, преимущественно для трубчатых пролетных строений козловых кранов.

В известных монтажных стыках, содержащих размещенные по периметру стыкусмых частей приварные стыковые накладки, центрирующие элементы и проушины с винтовым стяжками, центрирующие элементы выполняют в виде отрезков трубы, укрепляемых ня одной из стыкуемь.х частей. Такое выполнение центрирующих элементов усложняет конструкцию стыка.

Для упрощения конструкции стыка центрирующие элементы выполнены в виде укрепленных на одной из стыкуемых частей внутренних радиальных ребер, свободные внешние грани которых взаимодействуют со смежной поверхностью стыкуемой части. а винтовые стяжки снабжены упорными элементами для фиксации положения проушин.

На фиг. 1 и 2 изображено предлагае ioe устройство.

Стык предназначен для скрепления на месте монтажа двух частей пролетного строения козлового крана.

Каждая из частей образована несущей трубой 1 и 2, к которой посредством промс>куто:iного швеллера 3 приварены ездовые двутавровые балки -l и 5. Части швеллера и балки скреплчют накладками 6 и 7. К внутренней поверхности трубы 2 приваривают центрирующие элем«111 ы стыкя в виде радиальных ребер 8. внешние свободные граьп1 которых взаимодействуют с трубой 1. По периметру труб 1 и 2 укрепляют проушины 9 с отверстиями для пропуска стяжек. выполненных в виде болтов 10 с гайками 1. Болты охвачены

10 дистанционными втулками 12. Стык содержит также фасонныс накладки 13, охватывающие с боков соедшгяемые трубы. Между трубами предусмотрен стыковой шов 14. При заводском изготовлении крана на стенде приваривают реб35 ра 8 и проушины 9вместес болтами 10и втулками 12 к трубам 1 и 2. Затем стык разбирают и части пролсгного стрoснпя транспортируют и 1!есть 3!опта>к я. Ня ъ!есте монтажа части пролетного строения укладыьяют па подклад20 KII il cocд!1пя!от c Iloilollihlo б0.1Т013. Пр11 3TQAI ребра 8 облсг гают сборку и цснтрпрованпс труб. Затем накладывают шов !4. устанавливают и обваривают фасонные накладки 13 и пяклядкп 6 11 7.

25 Таким образо :. обсспсчпвастся надсжное креплсш1«частей крана в рабочем состоянии.

Предмет изобретения

30 Монтажный стык, преимущественно для трубчатых пролетных строении козловых кра420544

Составитель М. Маскалец

Техред T. Курилко

Корректор A. Дзесова

Редактор Т. Иванова

Заказ 2041/8 Изд. М 627 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. C;:ïó:þâà, 2 нов, содержащий размещенные по периметру стыкуемых частей приварные стыковые накладки, центрирующие элементы и проушины с винтовыми стяжками, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, центрирующие элементы выполнены в виде укрепленных на одной из стыкуемых частей внутренних радиальных ребер, свободные внешние грани которых взаимодействуют со смежной поверхностью стыку емой части, и винтовые стяжки снабжены упорными элементами для фиксации положения проушин.

Монтажный стык Монтажный стык 

 

Похожие патенты:

Кран для подъема и транспортирования разномерных грузов- •^г';; ••'•^4>&ui:ii"-i'^t^t ;;.ix3 i w»:1изобретение относится к подъемно-трансиортной технике.известны краиы для подъема и транспортирования разномерных грузов, содержащие два механизма подъема с грузовыми подвесками, установленные на несущей платформе, перемещаемой по подкрановому пути.в известных кранах для синхронизации работы двух механизмов подъема предусмотрена электрическая связь. поскольку эти механизмы не связаны между собой механически. они не обеспечивают четкой синхронизации работы.цель изобретения — обеспечить более четкую синхронизацию работы механизмов иодъема.это достигается тем, что грузовые подвески смонтированы иа концах иоворотпых стрел, каждая из которых своей средней частью посредством подшипника соединена с поворотной платформой, смонтированной па несущей платформе. одпа из стрел на свободном конце оборудована зубчатым сектором, взаимодействующим с щестерней установленного на поворотной платформе механизма поворота этой стрелы. последняя несет зубчатое колесо, взаимодействующее с таким же зубчатым колесом, установленным на другой стреле так, что при повороте одной стрелы вторая совершает поворот на одинаковый с первой угол, но в нротивоположную сторону.па фиг. 1 изображен кран, общий вид; на фиг. 2 — вид ио стрелке а на фиг. 1; па фиг — 3— кран, вид сверху; на фиг. 4 — кинематическая схе^ма механнзмов новорота стрел и5 платформы; на фиг. 5 — разрез ио б—б на фиг. 4; на фиг. б — кннематическая схема механизма подъема.несущая платформа 1 крана шарнирио подвешивается посредством четырех балансирных10 тележек 2 к подкрановоглу пути 3. каждая балансирная тележка состоит из приводной 4 и холостой 5 тележек.па иесущей платформе 1 посредством шариковых опор 6 устаиовлепа поворотная плат-15 форма 7, па которой расположепы механизмы 8 и 9 иодъема.в центре илатформы 7 посредством подшипников 10 и оси 11 иодвещепа стрела 12. другая стрела 13 вращается отпосительно20 оси 14, также закрепленный в платформе 7 посредством подшипников 10.осп 11 и 14 расположены па равпом расстоянии от оси платформы 7 и симметричпо по отношению к ней.25 стрелы 12 ц 13 несут па своих концах грузовые подвески 15 с крюками 16. стрела 12 па свободпом коице оборудована зубчатым сектором 17. па оси стрелы 12 установлено зубчатое колесо 18, находящееся в постоян-30 ном зацемлен1п1 с таким же зубчатым колесом 19, связанным со стрелой 13. // 420543
Изобретение относится к подъемно-трансиортной технике.Известны краиы для подъема и транспортирования разномерных грузов, содержащие два механизма подъема с грузовыми подвесками, установленные на несущей платформе, перемещаемой по подкрановому пути.В известных кранах для синхронизации работы двух механизмов подъема предусмотрена электрическая связь

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх