Устройство для управления объектами транспортных средств
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИУВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (i i) 435857
Т вЂ” --F.
1 !.(61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено11.05.72 (21) 1782758/27-11
2 (51) M. Кл.
В 60 К 26/00 с присоединением заявки №
Государственный нвмнтет
Соввтв Ннннстров СССР вв делам нзабрвтвннй и атнрытнй (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.05. 6Бюллетень №17 (53) УДК 625.24:628, .82 (088.8) (45) Дата опублик звания описания 31.05,76 (72) Автор . изобретения
С. В, Трофимов (71) Заявитель
Брянский машиностроительный завод (54) УС 1 РОИСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к Же«еэнодорож:ному транспорту и может быть использовано для управления объектами транспортных средств, например рефрежирвторных поездов.
Известны устройства для управления объек» тами транспортных средств, содержвшие l1BT чики, звдатчики, аппараты, соединенные с измерительной линией связи, а нв центральном пульте — контрольно-регулировочный блок, измерительные выходы которого под- 10 ключены к измерительному блоку, и автоматический переключатель, Цель изобретения - повышение надежнос,ти работы устройства.
Для этого предлагаемое устройство снаб- Ы жено распределительным блоком, входы которого подключены к измерительной линии связи, а выходы соединены соответственно со входами датчика, задатчика и аппаратов.
На чертеже дана схема расположения 2О приборов и аппаратов.
Ввагоне установлены датчик 1,,эадатчик 2, распределительный блок Й и аппараты 4, . S. На центральйом пульте размещен контро «ьно-регулировочный блок. 6, ко. входу. кото- 25 а рого измерительной линией 7 через распре делится ные блоки 3 подключены зачатчикц
2, связанные с датчиками 1, 1!сполнительиые вь;ходы 8 контрольно-регулировочного блока 6, связанные с измерительным блоком . ), «» р»-з распределительные блоки 3, управляем1 » от ввтомвтичеокого переключателя 10, подключены к atrпврвтвм 4, 5.
Звдвтчиком 2 и вагоне задается требуемое значение параметра. Автоматический переключатель 10 поочередно подключает к измерительному блоку 9 датчики 1 и задатчики 2 вагонов. При отклонении параметра от требуемого значения от исполнительных выходов 8 подается команда "больше, "меньше" либо норма к аппаратам 4, 5 в вагоне.
Установка задатчйков в вагонах и подключение их ко входу контрольно-регулировочного блока через респределительные блоки обеспечивает жесткие связи между измерительными и )исполнительными органами в
I вагонах, а подключение датчиков и задатчиков чепеэ обшую измерительную линяю и
, распределительные блоки упрощает (конструкцию эа счет уменьшения числа измерительных линий, прокладываемых через каждый вагон, и за счет исключения коммутатора датчиков.
Формула изобретения
Устройство для управления объектами
1 транспортных средств, содержащее дач" 1ики, 11 задатчики, аппараты, соединенные с иэмерительной линией связи, на центральном пуль- те - контрольно-регулировочный блок, измерительные выходы которого соединены с измерительным блоком, и автоматтуеский переключатель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, устройсTBo снабжено распределительныж блохом, входы которого подключены к из,ff .pèòåë.è|>é линии связи, а выходы соедине tE,I < оотгетствешю с входами датчика задатчнка и аппаратов, Составитель H. Наумов
Редактор В. Либобес Техред М. Ликович Корректор,(д, дакида
Заказ 7 34/37 Тираж 926 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР, по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Филиал ППП Патент,г. Ужгород, ул. Проектная, 4