Устройство для управления объектами транспортных средств

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИУВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (i i) 435857

Т вЂ” --F.

1 !.(61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено11.05.72 (21) 1782758/27-11

2 (51) M. Кл.

В 60 К 26/00 с присоединением заявки №

Государственный нвмнтет

Соввтв Ннннстров СССР вв делам нзабрвтвннй и атнрытнй (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.05. 6Бюллетень №17 (53) УДК 625.24:628, .82 (088.8) (45) Дата опублик звания описания 31.05,76 (72) Автор . изобретения

С. В, Трофимов (71) Заявитель

Брянский машиностроительный завод (54) УС 1 РОИСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к Же«еэнодорож:ному транспорту и может быть использовано для управления объектами транспортных средств, например рефрежирвторных поездов.

Известны устройства для управления объек» тами транспортных средств, содержвшие l1BT чики, звдатчики, аппараты, соединенные с измерительной линией связи, а нв центральном пульте — контрольно-регулировочный блок, измерительные выходы которого под- 10 ключены к измерительному блоку, и автоматический переключатель, Цель изобретения - повышение надежнос,ти работы устройства.

Для этого предлагаемое устройство снаб- Ы жено распределительным блоком, входы которого подключены к измерительной линии связи, а выходы соединены соответственно со входами датчика, задатчика и аппаратов.

На чертеже дана схема расположения 2О приборов и аппаратов.

Ввагоне установлены датчик 1,,эадатчик 2, распределительный блок Й и аппараты 4, . S. На центральйом пульте размещен контро «ьно-регулировочный блок. 6, ко. входу. кото- 25 а рого измерительной линией 7 через распре делится ные блоки 3 подключены зачатчикц

2, связанные с датчиками 1, 1!сполнительиые вь;ходы 8 контрольно-регулировочного блока 6, связанные с измерительным блоком . ), «» р»-з распределительные блоки 3, управляем1 » от ввтомвтичеокого переключателя 10, подключены к atrпврвтвм 4, 5.

Звдвтчиком 2 и вагоне задается требуемое значение параметра. Автоматический переключатель 10 поочередно подключает к измерительному блоку 9 датчики 1 и задатчики 2 вагонов. При отклонении параметра от требуемого значения от исполнительных выходов 8 подается команда "больше, "меньше" либо норма к аппаратам 4, 5 в вагоне.

Установка задатчйков в вагонах и подключение их ко входу контрольно-регулировочного блока через респределительные блоки обеспечивает жесткие связи между измерительными и )исполнительными органами в

I вагонах, а подключение датчиков и задатчиков чепеэ обшую измерительную линяю и

, распределительные блоки упрощает (конструкцию эа счет уменьшения числа измерительных линий, прокладываемых через каждый вагон, и за счет исключения коммутатора датчиков.

Формула изобретения

Устройство для управления объектами

1 транспортных средств, содержащее дач" 1ики, 11 задатчики, аппараты, соединенные с иэмерительной линией связи, на центральном пуль- те - контрольно-регулировочный блок, измерительные выходы которого соединены с измерительным блоком, и автоматтуеский переключатель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, устройсTBo снабжено распределительныж блохом, входы которого подключены к из,ff .pèòåë.è|>é линии связи, а выходы соедине tE,I < оотгетствешю с входами датчика задатчнка и аппаратов, Составитель H. Наумов

Редактор В. Либобес Техред М. Ликович Корректор,(д, дакида

Заказ 7 34/37 Тираж 926 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР, по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Филиал ППП Патент,г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления объектами транспортных средств Устройство для управления объектами транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Механизм управления новоротом гусеничноготракторамеханизм управления с системой рычагов, последовательно взаимодействующих с правым и левым фрикционами, правым и левым тормозами и заш.елкой горного тормоза, известен.предложенный механизм имеет только одии рычаг управления. он помещен в подвижном корпусе, который может перемещаться относительно неподвижного корпуса. последний жестко прикреплен к раме трактора.па фиг. 1 изображена кинематическая схема предложеииого механизма уиравления; на фиг. 2 — шарнирное соединение наружного рычага управлении с валиком; на фиг. 3 — разрез через осевую плоскость наружного рычага управления.при управлении трактором наружный рычаг / предложенного механизма переводится из нейтрального положення в одно нз пяти рабочих положений; выключение левого бортового фрикциона, включение левого тормоза, выключение правого бортового фрикциона, включение правого тормоза и ropiioro (стояночного).механизм устроен так, что включение какого-либо тормоза возможно только после выключения соотпетствуюнл,его бортового фрикциона. в нейтральном ноложеннн наружный рычаг 1 унравления расноложен вертикально, а прн наклоне его на себя он поворачивается к осн 2 и его нижний конец в виде вилки 3, находящейся в подвижном корпусе и входящей своими концами в прорези валика 4, перемещает последиий виеред. при этом сжи.мается пружина 5 и подпружинен-5 пая защелка 6 горного тормоза входит в паз 7 валика.подвижный корпус конц-а рычага унравления помещается внутри неподвнжного, жестко прикрепленного к раме трактора.10 при необходимости правого поворота трактора тракторист поворачивает наружный рычаг управления вправо и на себя. прн этом кулиса 8 своим иравым концо.д! нажимает на угловой рычаг 9 и воздействует на тягу 10,15 освобождая правый бортовой фрикцион. одновременно тяга 11 воздействует на нравый тормоз в сторону его включення.прн необходимости левого поворота трактора тракторист поворачивает наружный ры-20 чаг управления влево н на себя, осуществляя аналогичное воздействне через тяги 12 и 13 на левый бортовой фрнкцнон для его выключения и на левый тормоз в сторону его включения.25предмет изобретениямеханизм управления поворотом гусеничного трактора, содержащнг! снстему рычагов, последовательно нзаимодействуюнхнх с правым и левым фрикционами, нравым и левым тормозами и защелкой горного тормоза, от- // 164807

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению

Изобретение относится к расположению механизмов управления двигателя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается устройств управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам, снабженным объемной гидравлической трансмиссией и управляемым путем полной или неполной остановки бортовых движителей, и может быть использовано в системах управления движением строительных и дорожных машин, например гидравлических погрузчиков с бортовым поворотом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам, снабженным объемной гидравлической трансмиссией и управляемым путем полной или неполной остановки бортовых движителей, и может быть использовано в системах управления движением строительных и дорожных машин, например гидравлических погрузчиков с бортовым поворотом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности колесным тракторам марки МТЗ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением
Наверх