Устройство для формирования пакетов длинномерных грузов

 

О Л И (: A H И Е tt!!43677l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскии

Сощиалистимеских

Рес<ть 6пич

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ<:ТВУ (61) Зависимое от авт. «впдстсльства (22) Заявлено 08.01.73 (21) 1868743 29-33 (51) М. Кл, В 65g 47/14

В 65О 47/44

В 65g 67/00! < (53) УДК 621.$6.06 (088.8) С ПОИ«ОСДНП< НИС <1 За1ЯЗКIt <Е

Государственный КсМНТВТ

Совета Министров СССР ва делам изооретений и открытии (32) Приоритет

Опубликовано 25.07.74, Бюллетень Х> 2;

Дате< оп <<бликовап1111 ott It« t !! "<1. 1.". < 4 (72) Авторы изобретения

Ю. П. Ивонин, В. Я. Суходосв и H. Я. Суходоев (71) Заявитель

Кировский научно-исследовательский и проектный институт лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ

ДЛИННОМЕРНЬ1Х ГРУЗОВ

Известно устройство для формирования пакетов длинномерных грузов, преимущественно бревен, включающее продольный транспортер, сбоку которого установлены вертикальные стойки, образующие накопитель с основанием, и щиты для выравнивания пакета по торцам.

Цель изобретения — предотвратить кострение бревен в пакете и обеспечить более полную укладку их.

Достигается это тем, что устройство снабжено балками, прикрепленными к основанию и стойкам, образующими накопительный карман, имеющим в поперечном сечении форму ромба.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

Устройство состоит из четырех вертикальных стоек 1, попарно соединенных поперечными 2 и продольными 3 балками, являющимися основанием устройства. К стойкам 1 и средней часп поперечных балок 2 прикреплены формующие брусья 4. Брусья 4 установлены наклош<о под углом 30 к основанию.

1Ia стойках размещены шарнирно кронштейны 5 и 6, выполненные в виде рам. У кронштейнов 5 и 6 верхние брусья 7 и 8 предназначены для приема бревен с транспортера и подачи их в накопитель. Брусья 7 и 8 наклонны навстпеч один другому, при этом орусья 7 рам 5 расположены выше. 1-1пжние брусья 9 и 10 предназначены для формировап1и всрхнсп,асти пакета и образуют с форму1ощими брусьями 4 основания устройства

5 фигуру в впдс ромба с углами 60 и 120 . По бокам устройства в продольных балках 3 основания на о«ях 11 установлены торцующие щиты 12. В пс.;одном положении щиты 12 лежат на опорах 13. На щитах 12 и продольно пых балках 3 имеются проушины для загаппвания тросов крана при itot opoTQ их в вертикальное положение для выравнивания пакета по торцам. Угол наклона верхних брусьев 7 и 8 направляющих, а также нижних 9

15 и 10 и формующпх брусьев 4 основания, образующих ромб, равен 30 и является оптимальным для наиболее плотной укладки цилиндроподобных предметов одинакового диаметра. Устройство установлено у эстакады, на

20 которой находится подающий транспортер 14 с толкателем 15 бревен.

В исходном положении кронштейны 5 и 6

1;а.,одятся В закрь1том положенпп, ка1(11ока „ .nî па фп . 2. Щиты 12 <г<кинут11 и лежат

25 .».а опорах 13, Бревна I o. t::,a Tc tcit 1 5 11

I!a брусья 8 «ронштсйног 6. Прп скатывании

30 бревен «крошптейнов 5 и 6 происходит вы

Устройство для формирования пакетов длинномерных грузов Устройство для формирования пакетов длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх