Устройство для токоподвода к подвескам кранов

 

GllMCAHMK

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЗТИЙЬСТВУ (11) 450768

Союз Созетскин

Социалистииесни»

Республик (61} Зависимое от авт, свидетельства— (22) Заявлено I4.И. 72 (2))I846I23/274I (51) М Кл.

В 66с I3/I2 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликованц25. И,74Бюллетень № 43

Гасударственный немнтет

Совета йнннстров СССР (оЗ) У.П.К 62I.874 (088.8) йо делам нзобретеннй и открытей (45) Дата опубликования описания15. I2.74 о

Л.Ф.Тарасенко (72) Автор изобретения, Ф3Ц

Ы.— — (71) Заяви ель Узловский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод им. И.И.Федунца (54) УСТРОЙСТВО ДПЯ ТОИЭПОДБОДА К ПОДВЕСКАМ КРАНОВ

Известны устройства для токоподвода к подвескам мостовых или нозловых кранов, содержащие канатный барабан, прйемную корзину и направляющие снобы, при помощи которых кабель укладйвается в корзину.

Цель изобретения- предотвращение спутывания и обрыва кабеля.

Для этого направляющие скобы насажены на отдельный канат, занре- )о пленный одним концом на барабане,а другим- через пружину — на грузовой подвеске крана.

На чертеже схематично изобра; кено предлагаемое устройство и на- )5 правляющая скоба с кольцом.

На вертикально направленном канате I, который крепится одним концом на барабане 2, а другим с помощью пружины 5- на грузовой под-2о весне 4, насажены посредством колея, 5 направляющие скоби б. Скобы 6 крепятся к набелю 7 неподвижно, а кол» ца 5 соединены со скобами шарнирно, Канатный барабан 2 закреплен ыа ва- 25 7. лу барабана грузовой тележки, на пример мостового крана, а прйвмная корзина 8 — на подвеске 4.

При подъвме грузовой подвески 4 тоноведущий кабель 3 свободно скользит вдоль вертикально направленного каната I u при сближенли направляющих скоб 6 укладывается кольцами в приемную корзину.

При опускании грузовой подвески злектрокабель самопроизвольно извлекается из приемной корзины и располагается с помощью колец и скоб вдоль постоянно натянутого каната.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство для токоподвода к подвескам кранов, содержащее канат ный барабан, корзину и чаправляющие снобы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения спутыванйя и обрыва кабеля, скобы насажены на отдельный канат, закре пленный одним концом на барабане, а другим — через пружину - на грузовой подвеске ° ф - Из . И 4 / Тираж g// Подписное

Заказ

3ЯНИИПИ Государственного комитета Совета Миинстрьв СССР по делам изобретений и открытий

Москва, П3035, Раушская иаб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель Е Дщщц

Редактор Т-р дО.ЛЕМборр Корректор Р»КИСВЛЕВа .твв дохлебоаа

Устройство для токоподвода к подвескам кранов Устройство для токоподвода к подвескам кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх