Клапанный узел для двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е пп 456427

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соввтскнх

Социалистических

Республик

К ГЗАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. F 01t 3/00 (22) Заявлено 27.05.71 (21) 1663141/24-6 (32) Приоритет 27.05.70 (31) 7019362 (33) Франция

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43-337 (088.8) Дата опубликования описания 10.04.75 (72) Автор изобретения

Иностранец

Карл Вальтер Кюн (немец, проживающий во Франции

Иностранная фирма

«Сосьете д Этюд де Машин Термик» (Франция) (71) Заявитель (54) КЛАПАННЫИ УЗЕЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны клапанные узлы для двигателя внутреннего сгорания, выполненные в головке цилиндра, содержащие размещенный в корпусе клапан и соединенную с корпусом съемную вставку, образующую седло клапана.

В известных конструкциях двигателей внутреннего сгорания при разборке клапанных узлов корпус вытягивается вверх, усилие передается стержню клапана, головка которого, воздействуя на седло, выталкивает вставку.

Однако в двигателях, особенно дизельных, в месте соединения седла клапана и головки цилиндра скапливается кокс или окалина, в результате чего седло клапана прилипает к головке цилиндра. При разборке корпус отделяется от вставки, поскольку фиксация между ними отсутствует, а выем вставки при помощи клапана приводит к механическим повреждениям.

Цель изобретения — упрощение сборки и разборки клапанного узла.

Указанная цель достигается тем, что соединение вставки с корпусом выполнено при помощи промежуточной детали из жаропрочного материала, снабженной буртами, размещенными в пазах, выполненных в корпусе и вставке. Соединение промежуточной детали с головкой цилиндра выполнено герметичным.

Кроме того, промежуточная деталь может

5 быть выполнена в виде упругого кольца, например разрезного, с цилиндрической внешней поверхностью. Соединение по крайней мере нижнего бурта кольца и паза вставки выпол1 ено герметичным.

Io На фиг. 1 показан клапанный узел; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — промежуточная деталь, общий вид.

Клапанный узел для двигателя внутреннего сгорания, выполненный в головке 1 цилин15 дра, содержит размещенный в корпусе 2 клапан 3 и съемную вставку 4, образующую седло клапана 3.

Вставка 4 соединена с корпусом при помощи промежуточной детали 5, выполненной из

20 жаропрочного материала, снабженной нижним

6 и верхним 7 буртами, которые размещаются в пазе 8 корпуса 2 и пазе 9 вставки 4.

Промежуточная деталь 5 выполнена в виде упругого кольца с разрезом 10 для того, что25 бы кольцо можно было надеть на корпус 2 и вставку 4.

Расстояние между буртами 6 и 7 по крайней мере равно и преимущественно больше

456427

Предмет изобретения

jh

0 5

/! Риг. 3 сриг.1

СостHLèòåëü И. Кузнецов

Техред Т. Курилко

Редактор Н. Вирко

Корректор 3. Тарасова

Заказ 890/10 Изд. № 458 Тираж 619 Г. одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типогр=фия, пр Сапунова, 2 расстояния между пазами 8 и 9, когда корпус

2 и вставка 4 стыкуются.

Промежуточная деталь 5 соединена с головкой 1 цилиндра герметично. Образование окалины предотвращается.

1. Клапанный узел для двигателя внутреннего сгорания, выполненный в головке цилиндра, содержащий размещенный в корпусе клапан и соединенную с корпусом съемную вставку, образующую седло клапана, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки, соединение вставки с корпусом выполнено при помощи промежуточной детали из жаропрочного материала.

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что соединение промежуточной детали с головкой цилиндра выполнено герметичным.

3. Узел по пп. 1 и 2, отличающийся

5 тем, что промежуточная деталь снабжена буртами, размещенными в пазах корпуса и вставки.

4. Узел по п. 3, отличающи и с я тем, что промежуточная деталь выполнена в виде уп10 ругого кольца, например разрезного.

5. Узел по и. 4, отличающийся тем, что внешняя поверхность кольца выполнена цилиндрической.

6, Узел по пп. 4 и 5, отличающийся

15 тем, что соединение по крайней мере нижнего бурта кольца и паза вставки выполнено герметичным.

Клапанный узел для двигателя внутреннего сгорания Клапанный узел для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Клапан // 383851

Изобретение относится к области машиностроения и направлено на уменьшение механических потерь в клапанных механизмах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромагнитным приводам клапанов, преимущественно для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при производстве механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить долговечность выпускного клапана и поршня за счет использования коррозионно-стойкого при высоких температурах покрытия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам впуска двухтактных двигателей

Изобретение относится к быстродействующим электромагнитным механизмам для промышленных и бытовых технических объектов, содержащих исполнительные органы, которые обеспечивают заданные динамические характеристики

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить срок службы двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания
Наверх