Механизм передвижения крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п11 475339

Союз Советских

Социалистических

Реелчблик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.06.73 (21) 1935138/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.75. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 26.09.75 (51) М. Кл. В 66с 9/00

Гоеударстееинюе комитет

Совета Миннетров СССР

lI0 делам иеоеретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Автор изобретения

Н. К. Хлиенко (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНЩ КРАНА

Изобретение относится к области краностроения и может применяться в механизмах передвижения рельсовых кранов с индивидуальным приводом балансирных ходовых тележек.

В известных устройствах наличие открытой зубчатой передачи ухудшает их эксплуатационные качества.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности устройства.

Для этого редуктор выполнен с дополнительной передачей, выходной вал которой связан непосредственно с валом второго колеса тележки, причем с целью регулировки соосности валов, подшипники выходного вала дополнительной передачи смонтированы в стаканах с эксцентрично расположенными отверстиями.

На чертеже дана кинематическая схема описываемого устройства.

Устройство содержит двухколесную ходовую балансирную тележку 1 с ходовыми колесами

2, приводной двигатель 3 с тормозом и зубчатым редуктором 4, полый выходной вал которого насажен на вал одного из ходовых колес.

При этом промежуточная шестерня 5 дополнительной передачи входит в зацепление с зубчатым колесом 6 редуктора, а промежуточная шестерня 7 расположена соосно с шестерней

5 и входит в зацепление с зубчатым колесом

5 8, насаженным на выходной вал, подшипники

9 которого смонтированы в стаканах 10 с эксцентрично расположенными отверстиями.

Предмет изобретения

1. Механизм передвижения крана, содержащий приводной двигатель, двухколесную ходовую балансирную тележку и зубчатый редуктор, соединенный с валом одного из колес те15 лежки, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, редуктор выполнен с дополнительной передачей, выходной вал которой связан непосредственно с валом второго колеса тележки.

20 2. Механизм передвижения крана по п. 1, отличающи йся тем, что, с целью регулировки соосности валов, подшипники выходного вала дополнительной передачи смонтированы в стаканах с эксцентрично расположен25 ными отверстиями.

47533О

Составитель Л. Максимова

Техред Е. Подурушина

Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2335/5 Изд. № 1589 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Механизм передвижения крана Механизм передвижения крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх