Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 492462 с (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08. 12.72 (21)1854422/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет{5I) М. Кл. . В 66с 13/54

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий (43) Опубликовано 25.11.75.Бюллетень йГе 43 (53) УДК 621.874 (088. 8) (45) Дата опубликования описания08.04.76 (?2) Автор изобретения

В. И. Бражкин (71) Заявитель

Выксунский ордена Трудового Красного Зна ени завод дробильно-размольного оборудования (54) ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОКОСЪЕМНИКОВ

МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для мостовых кранов, в частности к люлькам для обслуживания токосъемников.

Известны люльки для обслуживания токосъемников мостового крана, содержащие каркас, несущий рабочую площадку с перилами и снабженный лестницей, и фиксаторы.

Однако телескопическая конструкция люльки, ее положение под проходной галереей крана не позволяют поднять ее до уровня нижнего пояса пролетной балки мостового крана и при перемещении крана вдоль пролета цеха, имеющего высокое оборудование в зоне прохождения люльки, из-за чего необходимо либо заглублять это оборудование, либо выше поднимать кран вместе с подкрановыми балками и перекрытием цеха.

Цель изобретения — улучшение условий . эксплуатации крана.

Для этого каркас установлен с возможностью и ремещения по направляющим, ! а последние смонтированы на боковой по верхности пролетной балки мостового кра на.

На фиг. 1 изображена предлагаемая люлька в собранном виде: на фиг. 2 люлька в рабочем состоянии.

Люлька содержит направляющие 1, смонтированные жестко на боковой поверхности пролетной балки 2 мостового крана, и выдвижной каркас с рабочей площадкой

3, причем каркас в поднятом состоянии служит перилами ограждения проходной галереи крана. В раздвинутом состоянии (в рабочем положении) выдвижной каркас своими упорами 4 удерживается в висячем голожении.

Каркас люльки перемещается в направляющих с помощью воротка 5 и каната 6,, закрепленного свободным концом за сту„пеньку лестницы.

В поднятом состоянии каркас удерживается откидными крючками 7. Для предотвращения столкновения люльки в рабо чем положении с оборудованием цеха в

Состазитедь Я„5ражкин оедактор H.Kîàïoâà Текред М,Семенов Корректор В.Брыкиина

Тираж 69

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по де1аи изобретений и открытий

Москва, 1303а, рауьпскаи наб., 4 ф.. пиал ПИЛ 1атент,. i"., т ж» ород„ул. Г1роектная 4 верхней части направляю»пих установлен конечный выключатель 8„срабатываюн1ий от упоров выдвижного каркаса люльки.

Предмет из,.брет ения

Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана, содержадая каркас, несущий» Рабочук. площадку:: перилами и снабженный лестницей, и Фиксаторы, о т л и ч а ю щ а я с„я тем, что, <-. целью улучшения условий эксплуатации

5 кра на, каркас установлен: с воэ м О жностью пе1аеме»пения по направляющим, а последние смонтированы ие боковой поверхности пролетной балки мостового крана.

Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх