Клин для закрепления стоек железнодорожных платформ

 

Класс 20с, 12 № 48473.- АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО Н А ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ Е клина для закрепления стоек железнодорожных платформ.

К авторскому свидетельству Н. А..Шилова, заявленному 3 мая

1936 года (спр. о перв. ¹ 192994).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года. фиг2 фиг.3

Тип. „Печатный Труд . 6065 — 500

Применяющиеся клинья для подклинивания стоек железнодорожных платформ обычно делаются с гладкой клиновой поверхностью, что является причиной ослабления их и выпадания в пути.

Во избежание этого и предлагается клин с выступом, заходящим в гнездо скобы, выпадение которого в пути почти невозможно.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид стойки, укрепленной при посредстве такого клина; фиг. 2 и 3 †в спереди и сбоку на клин.

Стойка 1 закладывается в скобу 2, в которую предварительно уже заложен клин 3, выступ которого 4 заведен в соответствующее гнездо скобы 5. 3аведенный таким образом клин не может ослабить и выпасть из скобы 2.

Предмет изобретения.

Клин для закрепления стоек железнодорожных платформ при нормальных скобах, Отличающийся тем, что, в целях предотвращения его выпадания, он снабжен выступом, вводимым в гнездо скобы.

Клин для закрепления стоек железнодорожных платформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх