Способ уравновешивания четырехтактных двигателей

 

М 5Я51

Класс 46 а", 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений

П. С. Ярин.

Способ уравновешивания четырехтактных двигателей.

Заявлено 11 января 1940 года в НКАП за № 6913.

Опубли(ковано 28 февраля 1941 года.

Предмет и зо бретени я.

Двухвальные двигатели четырех- тактного типа обычно выполняют с

1 зеркальным расположением колен в каждом валу. Недостатком такой конструкции являются тяжелые условия работы среднего подшипника.

Предлагается применять способ уравновешивания валов, при котором коленчатые валы представляют собою две половины нормального вала четырехтактной однорядной машины с зеркальным расположением колен.

На чертеже фиг. 1 изображает схе- I му вала с зеркальным расположением ; колен и фиг. 2 — схему двух валов, . представляющих собою две части того . же вала, разрезанного пополам.

Предположим, что коленчатый вал, (фиг. 1) четырехтактного двигателя с зеркальным расположением колен (1 и 1

10, 2 и 9, 3 и 8 и т. д.) разрезан по- средине среднего подшипника А на две части Б и В и что вторая половина В ва-, ла, без изменения ее направления в про- странстве, передвинута так, что она ! расположена рядом с первой половиной Б. Эти две половины вала заключены в общий картер и с ними соеди. иены шатуны параллельных между собой двух или четырех рядов цилиндров.

Такой двигатель будет полностью уравновешен, если оба вала вращаотся одновременно в одну сторону с одинаковой угловой скоростью так, что первый кривошип 1 первого вала Б всегда остается параллельным последнему кривошипу 10 второго вала В.

Способ уравновешивания четырехтактных двигателей с двумя параллельными валами, отличаю щ и Й с я тем, что кривошипы в каждом валу расположены таким образом, что при соединении этих валов в стык оба вала совместно образуют вал с обычным зеркальным расположением кривошипов, К авторскому свидетельству N 50151

V0 О ",7

Отв. редактор П. 8. Никитин

Тнп. «Сов. печ.», М 49529, 3ак. К 1866 — 575

Госнланиздат

Цена 35 кон.

Способ уравновешивания четырехтактных двигателей Способ уравновешивания четырехтактных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизмам энергопреобразующих установок, в которых возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах преобразуют во вращательное движение вала (валов), например механизмам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), поршневых компрессоров, и касается проблемы уравновешивания действующих в поршневой машине сил

Изобретение относится к холодильному машиностроению н позволяет улуч ЛИТЬ виброакустические характеристики компрессора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх