Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОЬРЯтИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистицеских

Республик (1Ц 500104 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлеио26.07.73 (21) 1950893/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.76, Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания1404,76 (51) М. Кл В 621) 25/00

Государственный квинтет

Совета Мнниотров СССР по делан изобретений н открытнй (53) уДК 629.114.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. А. Корнилов и В. H. Бабин

Завод автосамосвалов (71) Заявитель (54) ЗАДНЯЯ БАЛКА КУЗОВА С ТРЕХСТОРОННИМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ

Изобретение относится к транспортным средствам, кузова которых опрокидываются на три стороны, и может быть использовано преимушественно в конструкциях автосамо5 свалов, прицепов и полуприцепов, разгружа,юшихся на три стороны.

Известна задняя балка кузова, выполненная в виде поперечины замкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными

%0 кронштейнами поперечины надрамного устройства.

Такая конструкция характеризуется нежелательным увеличением высоты между рамой и настилом, предопределяемым в ос- 1 новном не только высотой поперечины надрамного устройства, и лонжерона кузова, но и диаме1ором трубы.

Iles изобретения - уменьшение высоты между рамой транспортного средства и на- о стилом кузова.

Это достигается тем, что задняя, балка установлена в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова, и соединена с продольны- ! ми усиливающими элементами, закреплен- ными на основании кузова.

На;; чертеже схематически изображена предложенная балка.

Задняя балка 1 кузова представляет собой поперечину замкнутого сечения, установленную в пазы левого 2 и правого 3 лонжеронов кузова и соединенную с лонжеронами при помоши сварки. Концы балки 1 соединены с левым 4 и правым 5 продольными усиливающими элементами кузова. Сверху на балке 1 размешается настил 6, а снизу к ней приварены левый 7 и правый 8 кронштейны поперечины надрамного устройства 9.

Пазы в лонжеронах могут быть выполнень! только в вертикальной стенке, т. е. без аннулирования верхних полок. При этом связь балки 1 с настилом 6 может осушествляться за счет установки на балку 1 проме жуточных пластин.

Формула изобретения

Задняя балка кузова с трехсторонним ,опрокидыванием, выполненная в виде попео

7 7 2 b (I, Составитель Т.Терешкина

Редактоp Т,Загребельнаяехред Е.Петрова Корректор Т.Добровольская

33и Подписное

Изд. И,Щ

Тираж

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, бережковская наб„24

3 речины замкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного устройства, о т» личаюшаяся тем, что,сцелью уменьшения высоты между рамой транспорт- о ного средства и настилом кузова, задняя балка установлена в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова, и соединена с продольными усиливающими элемен".ами, Закрепленными на основании кузова.

Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к конструктивным элементам кузовов и рам, выполненных со смотровыми или технологическими окнами, и касается выполнения съемных закрывающих элементов, герметизирующих полости кузовов или рам от внешней среды

Изобретение относится к предотвращению коррозии металлов и может применяться для защиты автомобилей от коррозии

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам
Наверх