Преобразовательный агрегат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i) 5 I 25 I 3

Сова Советских

Секиалистичвских

Республик

1

t (61) Дополнительное к авт. свид-BY (22) Заявлено 06.06.73 (21) 1928275/25 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.76. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 04.06.76 (51) М. Кл.- "Н 01L 1, 12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.382(088.8) (72) Авторы изобретения

С. Г. Сухаревский, Ю. Н. Дымант и М. 3. Кальманович (71) Заявитель Рижский ордена Трудового Красного Знамени вагоностроительный завод (54) ПРЕОБРАЗОВАТЕДЪНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к конструкциям охлаждающих устройств полупроводниковых преобразовательных агрегатов электроподвижного железнодорожного состава.

Известны преобразовательные агрегаты электроподвижного железнодорожного состава, заключенные с охлаждающей их вентиляционной установкой в общий кожух с отверстиями для забора и выброса воздуха, продуваемого через середину агрегата по тракту, который образован с боков ребрами вентилей, а сверху и снизу металлическим листом.

Цель изобретения — повышение надежности работы преобразовательного агрегата в атмосферном воздухе, содержащем снег и влагу.

Это достигается тем, что средний тракт у выходного отверстия выполнен сообщающимся с полостью кожуха и снабжен управляемыми термодатчиком заслонками, перекрывающими в одном положении выходное отверстие, а в другом — упомянутую полость кожуха.

При закрытии заслонками отверстия для выброса воздуха открываются отверстия, сообщающие средний тракт с полостью кожуха агрегата, и воздух устремляется на рециркуляцию через канал, образованный стенками кожуха и вентилями, и обратно по среднему тракту до тех пор, пока воздух не достигнет температуры, заданной термодатчику. Нагретый воздух осушает влагу на вентилях, устраняя опасность их пробоя.

На чертеже схематически изображен пре5 образовательный агрегат.

Преобразовательный агрегат включает собственно преобразователь 1, состоящий из вентилей 2 с ребрами 3, образующими боковые стороны среднего тракта 4. Верх и низ трак10 та образован металлическими листами 5. Преобразователь 1 заключен в общий кожух 6 с вентиляционной установкой 7.

Кожух 6 имеет жалюзи с фильтровальной камерой 8 для очистки забираемого воздуха

15 и отверстие 9 для выброса его. Заслонки 10 в одном положении закрывают отверстие 9, в другом — отверстие 11.

В нормальных погодных условиях воздух прогоняется через средний тракт 4, охлаждая

20 ребра 3 вентилей 2, и выбрасывается наружу через отверстие 9. В этом случае заслонки

10 перекрывают отверстие 11 среднего тракта.

При условиях работы в атмосфере, содержащей снег и влагу, заслонки 10 автоматиче25 ски закрывают отверстие 9 и открывают отверстия 11. Воздух, прошедший по среднему тракту, нагревается до температуры 40 — 60 С и осушает попавшую в него влагу. При нагреве воздуха до 40 — 60 С срабатывает тер30 модатчик и заслонки 10 открывают отверстие

512513

11

9, через которое нагретый воздух выбрасывается наружу.

Формула изобретения

1. Преобразовательный агрегат электроподвижного железнодорожного состава, заключенный с охлаждающей его вентиляционной установкой в общий кожух с отверстиями для забора и выброса воздуха, продуваемого через середину агрегата по тракту, образованному с боков ребрами вентилей, а сверху и снизу металлическим листом, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения надежности работы агрегата в атмосферном воздухе, содержащем снег и влагу средний тракт у выходного отверстия выполнен сообщающимся с полостью кожуха и снабжен управляемыми термодатчиком заслонками, пере5 крывающими в одном положении выходное отверстие, а в другом — упомянутую полость кожуха.

2. Агрегат по п. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью улучшения аэродинамических

10 условий прохождения потока воздуха, заслонки выполнены с вогнутым профилем, а полость кожуха снабжена направляющими, вогнутый профиль которых вместе с заслонками образует плавный переход из среднего

15 тракта в полость кожуха.

Преобразовательный агрегат Преобразовательный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области оптико-электронного приборостроения и касается способа измерения пороговой разности температур инфракрасного матричного фотоприемного устройства. Измерения осуществляются с использованием снабженного оптическим модулятором абсолютно черного тела (АЧТ) с площадью излучающей площадки, не превышающей размеров матрицы фоточувствительных элементов. При осуществлении способа устанавливают заданную температуру АЧТ (Tсигн), измеряют интегральные шумы Vш_ij всех ФЧЭ, измеряют спектр пропускания холодного светофильтра МФПУ, определяют его коротковолновую и длинноволновую границы пропускания λк и λд, измеряют сигналы всех ФЧЭ Vсигн_ij и рассчитывают величину пороговой разности температур по формуле где с=2,998⋅1010 см⋅с-1 - скорость света; kB=1,381⋅10-23 Вт⋅с⋅К-1 - постоянная Больцмана; h=6,626⋅10-34 Вт⋅с2 - постоянная Планка; N(Tсигн; λк; λд), квантов⋅с-1⋅см-2 - интеграл от функции Планка, определяющий квантовую облученность в телесном угле 2⋅π в спектральном интервале [λк; λд]; Z(Tсигн; λк; λд) - интеграл от производной функции Планка по температуре. Технический результат заключается в повышении точности и упрощении методики измерения. 1 ил.
Изобретение относится к приборам и методам экспериментальной физики и предназначено для исследования дефектной структуры кристаллов. Способ имеет преимущество по сравнению с методом рентгенодифракционной топографии: нет необходимости разрушать исследуемый образец, можно осуществлять экспрессный контроль больших партий монокристаллов. Способ впервые обеспечивает возможность экспресс-определения направления дислокаций в монокристаллах и эпитаксиальных пленках. Способ определения дислокаций в кристаллах включает селективное химическое травление кристалла до получения ямок травления размером 0,4-2 мкм и наблюдение ямок травления с помощью атомно-силового микроскопа. Измеряют угол наклона граней ямок травления, по полученным данным строят геометрические модели ямок и по наклону пирамид ямок травления рассчитывают направления дислокаций.

Преобразовательный агрегат

Наверх