Композиционаая тормозная колодка железнодорожного транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

{11) 518403 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено03.01.75 (21) 2092326/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 25.06.76Бюллетень N. 23 (51) И, Кл."

В 61 Н 7/02

Государственный номитет

Совета Инниотров СГСР по делон изобретений и открытий (53) УД1: 62.".) 7

{ Е)8Я В) (45) Дата Опубликования описания 30.06.76 !

B. О. Манцев, A. Ф. Г}ешкова, В. Н. Данилов, B. Г. 1}ноземи! E) и Л. !1, Вуког!Оп (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (") 4) КОМИОЗ}}ЦИО!-Ц !АЯ ТОГ МОЗЦА51 КОЛе?ДКА

ЖЕ=.ЛЕЗЕ1ОДОРОЖНОГО ТРАНС. }О}-)ТЦЮГО С }- ЕДе?ТВ.А

Изобретени» Оз носится Y,+:E!л<-знодорожному транспопту и ка1-.ается ко лпоз!!цЕ!Г)!!ных тормозных колодок тормозоп жеп)знот11)})с жного транспорт!того с})сдстЕ!а.

Известне.! компОзипио!!нь!е тор!.!Озне>!е кОлодки железнодорожного транс-портного средства, состоящие из фрикеп!онного материала и металлического тыльника с ушком лля пропуска чеки. Однако известные тормозныеколодки имеют невысокую впбрап!лонну!) проч- 10 ность.

Цель изобретения — повьпие! Ие в!ебрацион-. ной прочности колодки.

Для этого тыльник выполнен в виде впрес-}5

coBdHHbIx во фрикциончьш материал по периметру колодки двух замкнутых рамок, внутренние части которых в области ушка взаимно перекрыты и отогнуты наружу тыльной части колодки, образуя ушко для пропуска чеки.

Кроме того, тыльник снабжен металлической сеткой, впрессованнои во фрикпионный материал снаружи рамок, а также перфо})1!})Овал!!Ой >EE! ÑTEк), ВпроссoBElн!!Ой Ro фрпкционный материал снаружи })а!.!1)к, 1 а ч! От! мое изоб})амя !1:! и!) /!)1 ! .". ) st т!) имос!!1- 1я кс 1Одка. Во фрикппонный; !!)т .}ч!Дл вп!)с ГГГ!)е!ль! pQMItи 2 р 3 !!о и! }!!л 1 . ! еу 1 !л !.— ной !Е) -.ти колодки. Внутренняя часте рамки 2

ВхОдит в pGMKv 3 в О!)лаГт!! Ушка 1. Ра;,!к;1 имеют отогнутые наружу части ) и 6, котоР1-!» Об})езуют ке})кас для пропуска чеки (Ita чеотеже не показана) через отверстие 7.

1Ерострае!ство снаружи рамок заполнено Iloр)K>DHpoBQBHoI1 жестью иг!!! 1!Отел)!!лческо!! сеткой 8, которая предотвра!цает износ тильной части колодки в местах контакта.

Формула изобретения

1. Композиционная тормозная колодка жечезнодорожного транспортного средства, ссстоящея из фрикционного материала и металлического тыльника о ушком для пропуска чеки, отличающаяся тсм,.-что, с целью повышения вибрационной проч518403

Редактор Н. Козлова

Заказ 1886/243 Тираж 653 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4-/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул . Проектная, 4 ности колодки, тыльник выполнен в виде вцрессованных во фрикционный материал по периметру колодки двух замкнутых рамок, внутренние части которых взаимно перекрыты и отогнуты наружу тыльной части колодки, образуя ушко для пропуска чеки.

2. Колодка по и. 1, о т л и ч а ю щ а4 я с я тем, что тыльник снабжен металличес::ой сеткой, впрессованной. во фрикционный материал.

3. Колодка по и. 1, о т л и ч а ю 1ц а .я с я тем, что тыльник снабжен перфорированной жестью, впрессованной во фрикци- . онный материал.

Составитель В. Бабкин

Техред /М. Левицкая с Корректор Б. Югас

Композиционаая тормозная колодка железнодорожного транспортного средства Композиционаая тормозная колодка железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх