Ходовая часть крана мостового типа

 

<а 54080I

ОЙИС НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.11.72 (21) 1844493/!1 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.76. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 14.01.77 (51) М. Кл."- В 66С 9/02

< !

Государственный комитет

Совета Министров СССР по левам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

М. И. Костюченко, В. 3. Ларин, А. И. Гунькин и А. П. Черкашин (71) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и может найти применение на подъемных кранах мостового типа.

Известна конструкция ходовой части крана мостового типа, содержащая приводные ходовые колеса, установленные в поворотных вилках, и горизонтальные ролики, перемещающиеся по направляющим (1).

Однако такая конструкция ходовой части подъемного крана при допустимых перекосах фермы краны не гарантирует постоянного удерживания плоскости вращения ходовых колес строго параллельно относительно продольной оси подкранового пути и таким образом способствует интенсивному износу колес и путей.

Целью изобретения является повышение срока службы колес.

Цель достигается тем, что на наружной стороне поворотной вилки смонтирована подпружиненная траверса, несущая горизонтальные ролики.

На,фиг.,1 и 2 схематически показана предлагаемая ходовая часть крана мостового типа в двух проекциях, Она содержит ходовые колеса 1, установленные в поворотных вилках 2, подпружиненную пружинами 3 траверсу 4 с вмонтированными в нее горизонтальными роликами 5, пе5 ремещающимися по направляющей 6.

При движении крана горизонтальные ролики 5 катятся по направляющей 6, установленной строго параллельно подкрановым путям, и через поворотную вилку 2 удерживают плос10 кость вращения ходовых колес 1 параллельно продольной оси подкрановых путей.

Формула изобретения

Ходовая часть крана мостового типа, содер15 жащая приводные ходовые колеса, установленные в поворотных вилках, и горизонтальные ролики, перемещающиеся по направляющим, отлич ающ а я ся тем, что, с целью повышения срока службы колес, на наружной

20 стороне поворотной вилки смонтирована подпружиненная траверса, несущая горизонтальные ролики.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

25 1. Патент ФРГ № 1259535, кл. 35Б 1/30, 1964. о40801 аг, Составитель М. Москалец

Техред А. Камышникова

Редактор А. Купрякова

Корректор Е. Хмелева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2879/7 Изд, № 1891 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Ходовая часть крана мостового типа Ходовая часть крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для мостового крана и удержания его от заклинивания при движении по подкрановым путям

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части мостовых и козловых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов
Наверх