Выравнивающее устройство для самомонтирующегося козлового крана

 

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОЫЕт ЕН И Я

j i) 544605

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.04.74 (21) 2014999/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.77. Бюллетень № 4 (51) М. Кл.- зВ 66С 19/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088 8) Дата опубликования описания 10.03.77 ! (72) Автор изобретения (71) Заявитель

В. Е. Матросов

Всесоюзный институт технологии строительного дорожного машиностроения (54) ВЫРАВНИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ САМОМОНТИРУЮЩЕГОСЯ КОЗЛОВОГО KPAHA

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

Известно выравнивающее устройство для самомонтирующегося козлового крана, содержащее гибкие связи, огибающие направляющие блоки, установленные на разноименных ногах крана (1).

Однако указанное устройство сложно по конструкции, неудобно в эксплуатации и не обеспечивает одинакового угла поворота ног.

Цель изобретения — упростить конструкцию выравнивающего устройства и обеспечить одинаковый угол поворота ног крана.

Достигается это тем, что в верхней части пролетного строения крана установлен уравнительный диск с пальцами, к которым прикреплены одни концы гибких связей, другие концы которых закреплены на наружной стороне ног.

На фиг. 1 изображен кран с выравнивающим устройством, общий вид; на фиг. 2— вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — впд по стрелке Б на фиг, 1; на фиг. 4 — сечение по  — В на фиг. 2.

Выравнивающее устройство имеет уравнительный диск 1, закрепленный в верхней части пролетного строения крана, смонтированный на ос» 2 и снабженный пальцами 3 и 4.

К пальцу 3 одним концом присоединена гибкая полупетля 5. Полупетля 5, огибая ролик

6, прикреплена другим своим концом к скобе

7, которая жестко связана с противоположной ногой крана.

К пальцу 4 прикреплена одним концом гибкая полупетля 8, огибающая ролик 9, хлестко связанный с ногой крана. Другим свопм концом полупетля 8 крепится к скобе 10, жестко связанной с противоположной ногой крана.

Полупетли 5 и 8 снабжены натяжным устрой10 ством 11.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Пролетное строение крана укладывается поперек подкрановых путей. Ноги крана устанав15 ливаются на ходовые тележки и присоедпняIoTcB шарнирно к пролетному строеншо.

Затем один конец одной из полупетель, например полупетли 5, присоед«няется к кольцу

3 и пропускается через ролик 6, а другой ко20 нец крепится за скобу 7. Аналогично закрепляется н другая полупетля 8.

После закрепления полупетель 5 и 8 производится их натяжка натяжным устройством

11. При этом ноги крана стягиваются монтаж25 ным полиспастом, вследствие чего про«сход«т подъем крана.

Формула изобретения

Выравнивающее устройство для самомонти30 рующегося козлового крана, содержащее гпбкие связи, огибающие направляющие блоки, установленные на разноименных ногах крана, отличающееся тем, что, с целью обеспечения одинакового угла поворота ног, в верхней части пролетного строения крана установлен уравнительный диск с пальцами, к кото544605

4 рым прикреплены одни концы гибких связей, другие концы которых закреплены на наружной стороне ног.

Источники информации, принятые во внима5 ние при экспертизе:

1. Авт. св, № 420547, кл. В 66С 23/34, 1972.

209ИЯ

jg! d,4

Составитель В. Преображенская

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор Л, Денискина

Заказ 700/5 Изд. М 154 Тираж 1069 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Выравнивающее устройство для самомонтирующегося козлового крана Выравнивающее устройство для самомонтирующегося козлового крана Выравнивающее устройство для самомонтирующегося козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборно-разборным грузоподъемным устройствам и предназначается для погрузки и съема грузов с фюзеляжей самолетов-транспортировщиков ВМ-Т и АН-225 "Мрия" на аэродромах-получателях или аэродромах-отправителях грузов, куда изобретение может быть доставлено авиационным или железнодорожным транспортом в разобранном, на ряд габаритных, транспортабельных узлов, виде
Наверх