Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения

 

СССР

Класс 62с, 12„

R-" 64201 описания изоьгкткния

К АВТОРСТВО "ЛУ СВИДЕТЕЛ СТВУ

Зпрегнстрнролтво в i:;. ð > илCr. .еи:1 I оспл.isa СССР

Г. П. Свищев

Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения

Заявлено 1 марта 1941 года в Наркомавиапром за 34 8088 (817822) Опубликовано 31 января 1945 гола

Предмет изобретенная

Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения путем осевого перемещения кока винта в зависимости от скороУже известные устройства для регулирования входного сечения капотов авиационных моторов воздушного охлаждеяия, приводимые в действие от кока винта, довольно сложны по своей конструкции.

Предлагаемое устройство просто по своей конструкции и имеет ту отличительную особенность, что, с целью автоматического изменения входного сечения капота,в зависимости от динамического напора воздуха, кок винта жестко связан с цилиндром, установленным внутри кока и снабженным с одной стороны осевым отверстием для сообщения с атмосферой, а с другой стороны нагруженным пружинами, упирающимися в неподвижный поршень для уравновешивания динамического напора воздуха внутри цилиндра.

На чертеже изображен продольный разрез примерной формы выполнения устройства

Кок 1 винта жестко связан с цилиндром 2, расположенным внутри кока, и снабжен с одной стороны осевым отверстием 5 для сообщения с атмосферой. Внутрь цилиндра 2 входит поршень 3, жестко соединенный с валом 6 винта.

Между поршнем 3 и закраинами цилиндра 2 помешены пружины 4, работающие на сжатие при увеличении давления на поршень 3 со стороны атмосферы. Очертание кока подобрано так, что позволяет регулировать надлежащим образом входное сечение капота мотора при сравнительно небольшом осевом перемешении кока. При наибольшей горизонтальной скорости самолета пружины 4 будут сильно сжаты динамическим напором воздуха и кок прикроет входное сечение капота до минимальной величины.

При меньшей скорости входное сечение будет соответственно уве, вЂ.ичено. № 64201

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

Л123569 Подписанокпечати13/VII 1946ã. Тйражбооэкз. Цена65к. Зак.105

Типография Госпланиздата, ии. Воровского, Калуга сти полета самолета, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью автоматического изменения входного сечения капота в зависимости от динамического напора воздуха, кок винта жестко связан с цилиндром

2, расположенным внутри кока и снабженным с одной стороны осевым отверстием для сообщения с атмосферой, а с другой стороны нагруженным пружинами, упирающимися в неподвижный поршень для уравновешивания динамического напора воздуха внутри цилиндра 2.

Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения 

 

Похожие патенты:

Радиатор // 28787

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу

Изобретение относится к области авиационной техники в частности к системам охлаждения оборудования скоростных самолетов
Наверх