Устройство для выгребания старого балласта, устанавливаемое на путеподъемной, например, балластировочной машине

 

СССР

Класс 19а, 27„ № б4224l

0ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКСЮУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобреюений Госплана СССР

Н. Г. Орлов

Устройство,пля выгребания старого авлива@мое иа путеподъемной, например, балластировочной машине

Заявлено 18 февраля 1943 года в НКПС за Ж 4385 (320837) Опубликовано 31 января 1945 года

Изобретение относится к путеподъемным, например балластировочным, путевым машинам, снабженным устройством для удаления загрязненного балласта из-под рельсовой плетк во время капитального ремонта .и реконструкции пути. Такого рода устройства, снабжаемые пОперечным выносным ленточным ч;ранспортером и подрезаюшим балласт ножом, могут быть также использованы в машинах для очистки стрелок от снега, в машинах для смягчения уклонов m т. п.

В предлагаемом устройстве, с целью защиты транспортера от воздействия балласта, подрезной нож выполнен полым для возможности размещения в нем ведущей и ведомой ветвей транспортера, У концов последнего установлены направляющие ролики, обеспечивающие сближение ветвей транспортера для уменьшения толщины подрезного ножа.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез устройства, установленного на балластировочной машине, фиг. 2 — вид его сверху и фиг. 3 — разрез по

А — А на фиг. 1.

К раме 7 путеподъемной, например балластировочной, машины, несущей раму 8 с механизмом 9 заглубления, прикрепляется при помощи откидных кронштейнов 6 устройство для выгребания старого балласта, заключающее в себе подрезной полый нож 5 и выносной ленточный транспортер 1 с приводной станцией 2. Внутри полого ножа 5 расположен транспортер 1,. ведущая а и ведомая б ветвн которого сближены друг с другом при помощи направляющих роликов 4, с целью максимального уменьшения габаритов по высоте (уменьшения толщины ножа 5). Между ветвями транспортера 1 расположен металлический лист 12 ножа 5, служащий для поддерживания ведущей ветви а и предохранения ее от соприкосновения с ведомой ветвью 6 транспортера. Под нижней (ведомой) эетвью б расположен лист 19 ножа 5, предохраняющий ветвь транспортера от трения о балласт.

Расположенная со стороны обочины пути приводная станция 2 транспортера состоит нз ведущего барабана 13, электромотора 14 и шкивов с приводным ремнем 15..

¹ 64224

Электромотор 14 установлен на горизонтальной площадке 16. Между этой площадкой и ведущей ветвью а транспортера имеется проход для материала, выносимого транспортером. Ведущий барабан 13 с валом мон ируЬтся в подшипниках и. закрепляется в боковых вертикальных листах 10.

Со стороны междопутия (другой стороны ножа 5} расположен направляющий барабан 3, закрытый кожухом 17, предохраняющим барабан 3 и направляющий ролик 4

:от попадания на них леска. Кожух

17 выполнен в виде челнока для уменьшения сопротивления при движении. в балласте, Сверху в средней части ножа.расположен лист 11 с продольным срезом, предназначенный для равномерной загрузками балластом трансгортера 2 по,всей ширине последнего.

Передний наклонный лист 18 ножа 5 предназначен для подъема балласта и облегчения работы устройства.

При работе балластировочная машина, снабженная предлагаемым выгребным устройством, останавливается у места начала работ и своим подъемным устройством поднимает рельсовую плеть на максимальную высоту. После этого, с помощью приспособлений под плетью устанавливается выгребное устройство без какого-либо предварительного выгребания балласта вручную. .Затем балластировочная машина приводится в движение. По мере продвижения машины постепенно заглубляется выгребное устройство и, TBKHM образом, производится IIOстепенное опускание плети. При опущенном на желательную глубину подрезном ноже машина продолжает продвигаться равномерно с минимальной скоростью вперед.

Балласт по переднему наклонному листу 18 поднимается под напором на верхний накладной лист 11 и ссыпается на верхнюю ветвь а бесконечной ленты транспортера. ЛентЬй,; ар1иводимой в движение от электромотора, балласт йыбрасыщууея .на обочииу п ти. Поскольку механизм двусторонний, то имеется возможность без его" перестыовки работать в обоих направлениях.

При движении в обратном направлении необходимо только перекладывать верхний накладной лист 18.

Предмет изобретения, 1,"Устройство для выгребания старого балласта, устанавливаемое на путеподъемной, напромер, балластировочной, машине, с применением поперечного выносного ленточного транспортера и ножа, служащего для подрезания старого балласта, отличающееся тем, что подрезной нож выполнен полым для воэможности размещения внутри него ведомой и ведущей ветвей ленточного транспортера, с целью защиты последнего от воздействия балласта.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для возможности уменьшения толщины ножа с обоих концов транспортера установлены ролики, предназначенные для сближения ведущей и ведомой ветвей транспортера.

3. Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что направляющий барабан и ролик транспортера ограждены от воздействия балласта кожухом, которому, с целью уменьшения сопротивления при движении в балласте, сообщена форма челнока.

Техн. редактор М. В. Смольякова

Л123569 Подписано к печати 13/VII 1946 r. Тираж 500 экз, Цена 65 к. Зак. 105

Типография Госплаииздата, им. Воровского, Калуга

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Фиг. 1 фиг. 2 № 64224

Устройство для выгребания старого балласта, устанавливаемое на путеподъемной, например, балластировочной машине Устройство для выгребания старого балласта, устанавливаемое на путеподъемной, например, балластировочной машине Устройство для выгребания старого балласта, устанавливаемое на путеподъемной, например, балластировочной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх