Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства

 

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 201276 (21) 2433343/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 0л01.79. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 080179 (51) М. Кл.

В 60 G 11/00

Государственный номитет

СССР яо лелям изобретений и открытий

t (53) УДК 629.113. .012 (088.8) (72) Авторы К.Н. Виноградов, А.С.Дурманов, И.К.Лазаревич,— изобретения ю.л.Волошин, В.к.подрубалов и н.е.Гусенко

P1) Заявитель

Липецкий ордена Ленина тракторный завод им. ХХП1 съезда КПСС (54) незАВисимАЯ пОДВескА ВеДУ1ЦеГО УпРАВляемОГЯ

КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известна независимая годвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, содержащая упру- гий элемент, кронштейн, поворотный шкворень и силовой цилиндр (1), Эта подвеска имеет следующие недостатки: большие габариты, так как упругие элементы расположены по обе стороны от шкворня, блокировка подвески осуществляется только в одном крайнем верхнем положении; разрежение, создающееся при работе подвески в подпоршневой полости, приводит к подсосу воды, грязи, пыли и прех<девременному износу деталей подвески, Целью изобретения явлется обеспечение возмох<ности блокировки подвески в любом положении и изменение клиренса.

Указанная цель достигается тем, что независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства снабжена дополнительным цилиндром, при этом цилиндры размещены в кронштейне и соединены между собой трубопроводом, а поворотный шкворень выполнен иэ двух поршней, размещенных в цилиндрах.

На чертеже изображена независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, общий вид.

Подвеска, установленная в кронштейне 1, жестко соединенном с корпусом

10 моста 2, содержит упругий элемент, выполненный в виде конической пружины 3, расположенной между подрессоренной и неподрессоренной массами транспортного средства соосно поворотно18 му шкворню 4. Шкворень 4 жестко соединен с колесным редуктором 5 и выполнен иэ двух поршней 6, установленных на опорах 7 и скрепленных между собой болтами 8. Поршни установлены в цилиндрах 9 и закрыты крышками 10.

Крышки 10 и цилиндры 9 крепятся болтами 11 к кронштейну 1. Надпоршневая

А и подпоршневая Б полости заполнены жидкостью и соединены между собой трубопроводом 12, который имеет кран, управляемый с места водителя (не показан) для соединения и разъединения полостей A и Б.

Работает подвеска следующим обра. зом.

3 640871

Для включения илн блокирования подвески на трубопроводе 12 установлен кран. При блокировании подвески кран перекрывается и раэобщает полости А и Б. При включении подвески полости

A и Б сообщаются, и жидкость перетекает из одной полости в другую. Для установки нужного агротехнического просвета необходимо открыть кран, вывесить или загрузить дополнительной нагрузкой трактор и перекрыть кран.

ЦНИИНИ Заказ 7433/13 Тираж Р9 Ладписное филиал ППП Патент, r.Óærîpîä, ул.Проектная,4

Так как полости A и Б полностью 10 заполнены жидкостью и соединены между собой трубопроводом, то при работе подвески исключается подсос воздуха, пыли и воды, благодаря отсутствию разрежения, что повышает 15 долговечность работы подвески. И

Формула изобретения

Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, содержащая упругий элемент, кронштейн, поворотный шкворень и сило вой цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности блокировки в любом положении и изменения клиренса, она снабжена дополнительным цилиндром, при этом цилиндры размещены в кронштейне и соединены между собой трубопроводом, а поворотный шкворень выполнен иэ двух поршней, размещенных в цилиндрах.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе."

1. Авторское свидетельство СССР

Р 328008, кл. В 60 G 25/00, 1970.

Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройству поглощения энергии удара при виброзащите транспортных устройств и может быть использовано для автомобилей, вагонов, локомотивов и летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес
Наверх