Прицеп для перевозки кабельных барабанов

 

яОЕс; уч, г.><

1АТЕН . i;Ñ- .; 1. :-".- -.(:1(АЯ

1 т Я блнЯкаЯ <

ИЗОБр ткния

Союз Советскиз

Социалистическим

Республик

oii683946

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. саид-ву (51)М. Кл.

В 62 0 63/08

B 60 P 3/00 (22) Заявлено 2 40 1,7 7 (21) 2 4 4 б 00 7/2 7-1 1 с присоединением заявки Йо

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 0509.79- Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 050979 (53) УДК б 2 9 . 114 (088.8) (72) Авторы изобретен и я

В.Г. Корельцев и М.В. Колгушкин (71) Заявитель (54) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ KAEEJIbHhlX

БАРАБАНОВ

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано для крепленчя кабельных барабанов при их перевозке.

Наиболее близким по технической сущности к предложенному устройству является прицеп для перевозки кабельных барабанов, содержащий закрепленную на ходовой части П-образную раму и механизм подъема кабельных барабанов, включающий стойки с кронштейнами (1), Недостаток известного прицепа заключается в том, что вся нагрузка кабельного барабана приходится на ось барабана (в данном случае две полуоси), на которой он висит и при длительном транспортировании или в условиях бездорожья деревянHHA барабан разбивается.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей при, цепа путем разгрузки оси барабана при транспортировании.

Эта цель достигается тем, что прицеп снабжен грузовой платформой, закрепленной на кронштейнах стоек с воэможностью поворота в вертикальной плсскости посредством приводных рычагов и снабженной замками для фикс.,ции ее в транспортном положении.

На фиг. 1 изображен прицеп в транспортном положении, вид сверху; на фиг. 2 — разрез A-A фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б Б фиг. 2; на фиг. 4 — прицеп с отведенной в сторону платформой; на фиг. 5 — то же, вид сверху; на фиг. б — разрез B-B фиг. 5.

Прицеп состоит иэ П-образной рамы

15 1, шарнирно соединенного с ней дышла 2 и ходовой части 3. На раме установлен механизм подъема кабельных барабанов, включающий стойки 4, с размещенными в них гидроцилиндрами

2О 5 и каретками б, в которые устанавливается ось 7 барабана. К стойкам посредством шарниров 8,соединяющих рычаги 9 платформы и кронштейны 10 стоек, закреплена грузовая платформа 11, приводимая в движение гидроцилиндрами 12 и фиксируемая замками

13, подвижно установленными в кронштейнах 14.

Работа прицепа ослаествляется следующим образом.

683946

Риг f

Л-Л

Прицеп наезжает на кабельный барабан, охватывая его лонжеронами рамы 1. Грузовая платформа в это время находится в поднятом положении (фиг. 4, 5) . Ocb 7 барабана устанавливается в каретки 6 механизма подъема и при помощи гидроцилиндров

12 под барабан подводится платформа

11 и фиксируется замками 13, а кабельный барабан опускается на платформуРазгрузка кабельного барабана с прицепа осуществляется в обратном порядке.

Формула изобретения

Прицеп для перевозки кабельных барабанов, содержащий закрепленную на ходовой части П-образную раму и механизм подъема кабельных барабанов, включающий стойки с кронштейнами, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей прицепа путем разгрузки оси барабана при транспортировании, он снабжен грузовой платформой, закрепленной на кронштейнах стоек с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством приводных рычагов и снабженной замками для фиксации ее в транспортном положении.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 398429, кл, В 60 P 3/00, 1971.

68 3946 с иг 4

/4

Риг б

Составитель Т. Терешкина

Редактор К. Бородина Техред И.Асталош Корректор E. Лукач

Эаказ 5208/11 Тираж 769 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва4 Ж-35 Раушская наб. д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная,4

Прицеп для перевозки кабельных барабанов Прицеп для перевозки кабельных барабанов Прицеп для перевозки кабельных барабанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в качестве экологически чистого транспортного средства с электроприводом для обслуживания городского хозяйства, а так же территорий с травяным газоном, например, скверов и спортивных площадок

Изобретение относится к области транспорта, в частности к конструкциям легких самоходных транспортных средств с индивидуальным приводом колес, размещенным непосредственно на колесе

Изобретение относится к шасси многофункциональной машины для агрегатирования со сменным рабочим оборудованием коммунального назначения

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретно к оборудованию автомобилей для лиц с ограниченными физиологическими возможностями, использующими для своего передвижения индивидуальные транспортные средства (ИТС) типа самоходных инвалидных кресел-колясок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству самоходных внедорожных транспортных средств

Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к многофункциональным малогабаритным машинам для содержания территорий общественного пользования в жилых городских массивах

Изобретение относится к колесным транспортным средствам для поездки инвалида, находящегося в коляске
Наверх