Устройство для маршрутной централизации

 

Класс 201, 11

СССР

¹ 75452

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСВ ТКУ .

1 !

f ) П

/311-П 1

ГООЖИй11 11.6P !

Всвсю."ни.

Д. П. Кусков

ЪЪБР"" f

1ЮН Г й5 МАЛ « i

611 g Ц() (о

HTPAЛИЗАЦHH

Заявлено !3 вгони 1946 года в Минис-ерство путей сообщения СССР за Ж. 5511(346789) Ояубг!иновано 30 апреля 1949 года

Предметом изобретения является устройство для маршрутной центра лизации с вь;бором любого маршрута посредство. f нажатия только двух крайних кнопок.

Устройство отличается от известных применетптем источников напряжения различной величины и ря,.Iа сопротивлений, включаемых контактами кнопочных реле.

Сушность устройства поясняется чертежом, где фиг. 1 дает план расстановки кнопок по маршрутам; фиг. 2 — схему вклточети!я автоматических кнопочных реле.

При маршрутно-релейных централизациях управление стрелками и сигналами производится кнопками, которь!е расставляются в местах, определякицих маршруты. При больших горловинах число кнопок, входящих в маршрут, может быть 8, 10 и т. д. Нажатие такого числа кнопок 13 кяж.fnif 3тяршруте пеудооно в эксплоатации. В настоя!нем изобрсте:1:!и для TO! î. чтобы любой маршрут мог устанавливаться лишь дву AISI крат!ними кнотткями, применяются автоматические кнопочные реле:1!(ПР которые воз бт кдяют

Всс. Промежуточные кнопочные реле К11Р.

При пя кят!»1 к!топктт 10 замкнет=я o:!такт яозбудпвшегося кнопочного рслс 10 КЛР и подклн3чит напряжение в 24 в. Тока в цепи пе будет, так как все контакты КНР откл!Оча от другие полоса батареи.

Кнопочные реле 4 и 5 вклктчатотся

От нажатия кпопl(и, после Отп3 скания кот01зой они Остятотстт нrl с3. 310блокировании до возбуждения следую!пего каскада реле.

При нажатии второй кноllHI! 2 замкнется контакт кнопочного осле

2КНР» подклю тиr другой пол ос батареи. Реле 4 — 5ЛКБР возб!удится по цепи: 24 в †конта Возбу;идснио! о р,-с, тс 10, (11Ð вЂ” отпавш;й

PI — контакт 4КПР— обмотка рслс 4- 11ЛК11Р— перскл;Оч шшийся коптил(т 2К11Р (.т бятя31С31, Воз будившись, рc.òå -1 — (!.1КНР «к.!ю птт кнопочные реле 4 и 5. Таким образом, от и:тжатия двух крайних кнопок Окязызя огся твклю ICHHI.I III

ВСС КНОПОЧНЬт(РЕЛЕ, ВХОДЯШ:!е В маршрут.

После обссточиьапия кнопо итblх осле псле Л1,НР Обесточя гс 1 !! cicr мя и )и.тст к исходномi положенттю, 1

СOIIpOT. .!3лс:.1:11! 13 11 1(r C 1 r!HЯ:: 3111ваются для создан!!тя пя lcHIIEI папряжения, Взялтен Отсутствуюlцсго реле.

Пр т более сложных горловинах для создан lя единстВсниой lтеии по

167 № 75452

Фиг. 1

E Путь

О О ОЕЗ

В 7

Фиг. 2

Пй ЧР задаваемому маршруту и для уменьшения числа контактов кнопочных реле, избирающих цепь включения реле АКНР, включаются клапанные выпрямители, пропускающие ток лишь в одном направлении

Предмет изобретения

Устройство для маршрутной централизации с установкой любого

Отв. редактор М, M. Акишвв маршрута нажатием двух кнопок, отл и ч а ю щее с я тем, что, с целью обеспечения нормальной работы электрической цепи, независимо от количества включенных в нее последовательно промежуточных. кнопочных реле, применены источники напряжений различной величины и сопротивления, включаемые н указанную цепь контактами кнопочных реле.

Редактор Г. Я. Руь1лввев

Устройство для маршрутной централизации Устройство для маршрутной централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх