Устройство маршрутной централизации релейного типа

 

Класс 201, 11оа № 98628 ф,,<<).Я) <), Ф == опислник изоь(кткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. П. HQCI(08 СтРОИРтВП и Р(ЮЛНСИ ЦГНт)=МИ=АЦИИ -.-МЫНОГО Иди

Заявлено 22 октября 1946 г. за ¹ 5б23-7<<3 8820 и д)инистсрство путей сообщения ГГ(.1

Опубликовано в «)5(оллстенс иаобр<тс:)i!=! «1< т за 1 )57 . ..сновиос авт. св ¹ 98628 от 28 марта 19-!б < на it (то о н<, iiii() 1<ррт:<(Р (ti)(и;<Оор< г !1(!I »!.!.(»(! t ((7 < .трои— гт<;и )(а) шр) тих((!(0)tт))ализаиии рг;(с)(по-! и типа, <алвес!Рсч)<))а)ощсс кn".Tpn»h замыкяноо» у< тановлсн)ногn т(арш) утя.

В изв.","гн(,(к уст!0<(тнат реле)!ной Игн().я,(и;(ниии ог<)т:т!()ст контрз:(! зямыкяи:(» угтянош(<чгного мя),шрутя. Пзи ра:;ото гя!(ц«у< гроистн иь,ня(г T c.(уча:I не p»()i((,(Рян!f» )9)ðí(póòín-:.ямыка(ощик р ле Iln арlf и(ш како.f-,è<5)0 !(си, IIJ я(о(ости (3!1(IlJ<имРp. ир;I иги< р)РI(iln Iе)и(ц )гшиi» рг;(е).

1())и нт Ом IшC:!Ä слрд i T ио li 0

)(:(рн(руг) и. T<)li к lli тако< нгигпраиF»0

:(0. <.ГКЕИИС Г ):!CtiT) (ЧС :Ко)ц РКР)(г НР КШIГ«I НЕ If" (К)Ч<.

Г Я).;!:(<<1!К C,7)t!àålh

Г., 1<;и 7.((!T

Рксм;(контроля 3(я):н(ру-)I)-.0<) ы!:.з(ои()гк р<т(е и поезд)и,f«м(ри(), ута; из <бря)ке)<я

<. tI Р!С:КС

В скетге тгринять! Рлгдуницис ОЪ).ш»t ã11)(я: (Н(, На< На. И.) — няп):<)я<,и н,<я; ((<ИЗР) — ирис)(0(Р< и <т то )и ьи — зя мь(к ян)щес рс,(с: (1)()31 ) — 0)ира)(очное «03,— трол ши-замы ко 1< щсе реле. ()(ЗР))t ) p71(p;,т) ., —:. . ъгка)он(ос реле: (П1)Р) — конт((ОЛЬ):.и; ЛЕ I(н<щ < р и . (11;) Р— ч,"гипс. (П) P) — не(с ши)Р I; (BA! i:,. -.103(от<1 г(;((нш от !р;)н!i I!i и p(«l< (IППР) — p< лс игисщ(ни)( пт,;f ши,::(и» (÷< гн (): (ЧППР) — против и"вг<",и"!! Ор)(иг рс;!() I п))ан« <зii Ih:.г«!: <; (ПВ) — п,()0, <и)гяр(и:

1 <

;-);(гктр)гчс: кяя < .коз(я ио тгогна H;) ирин,—

1,!!)i

П)<и мари(р < т< приема, hpnтос этого, прОШ J,и ; т» ЕЩЕ И С)<ОООД)(и<тЬ П«Утн ПРИЕМа.

Вы< гр оответгтну(ощик т(яри)рут<но-за)о!1N . 98628

К<я)он(и(с j)P,(JP Ii >! !!0) r) )>4,1(В i;(НИ ilj>)fРмн<ото кон!ро<(!)В) >-,)<) ч((кл!0)це! r) ре;I(()1! ЗР

О(\ Н(РГ I<Â;!>IÃH < и I(0<>j>Ð(TOO)f Кr>!i rй>i! <>I! кон В) r >,(ьны., ("!,),",, I llplx ))i ;! (1! I(I

1j j)it ВГTУII.(ÐВ)и)(I(j):ITH (мй е)(0) и !!OP()ÄH

Нл < ЧЯГТОК ВРИО )НЖГН)((I Н,>И (<ТКРЫ 1ОМ

ВХОД) О(М r НПИ,i(И iljiн tlo,l)io,"ТЬ(0:!)IIIP)! .Ил) и(РУ 7(lit)!I P)(H ьо .0) )НДЯГ (<5()(Ри< (! но» к :!I)р;> II)!(О-елч),«кй(он(;. рслс 1))!)ЗР). ко!<((р<о. ГI! >;I)l ко)плкто>((11ПЗ!>) (Н)н!нруст коо(тйк((ЧП1)Р) и ц; ин )II;::), ьното > .)())лил Я!Ощ(ч 0 pPл(j3 (1 j Jf >; )! r ;йм),(м

r> IЛ Т) Л ВК.I 1(>0< Н НОН II(I! I Н <(Л:it!)f . Е)(((! Р ) 0.

Ио при )Реяянирянии xo(;(оы од); >(нл (ТРГ:(и П(ЬЖ с<с<1«ЦИ!()(IД ) IIНО! О >) ЯР!(ЕР > и прис<оное ко: трол)я((-.)й чь(к()(он(с(рp;I" (ЫПЗР) нс с!)Яол))(Влет и. Ври I("Ij l(,i:, нин

)Ц>Е)ДЯ На УЧЯ(:т>К lij>l(().(В)КГИНЯ. I)X>>,(НО(( (ИН (><(,(Н(j>(I< j! Ь(В и Г 1« и li H i)il It j) (< III, i ВИЦИН

01 ОНЬ.

1(ри ) и (<(нонн()!Я)инр)"(л Jlj;èpч;1 !> М(>мянт, к,>тдя. у !Я(т >к нрпо,(ижен>ия )же ей-! и(т, ):л(),)лй (ке)!(

:(Я)ч>Р>Д;(енин JIO)oT)(!lоl((, <(70)i)lr)(<> PP,I, I!Piloмя (,To,) r<;:кун(() (!)НИ) )

IIj)H )(HpII(ij)>< TЛЯ,()l)()i (> "МЛ j>;i<" r r»I) .

Рл;)н!т((еЙ. 17() <>Ill))ii)!0!Вос !((>)ITPO,(()&>- (лм>икяп>щее ре.(((Е()ЗР1 (ряоят!! (т тылово)(> кон(ьяктл .Рутсно: > j>p,fp (!(! j !IXTII

01!(), Ян,>«,)f< ()< lop;>! о r 1 r;! >T .Он (l(ВН

При ptltxtlr!)t ноенд(>ч пути отнрян:(Р>ния

il(1fh < 1!)><11,(ЯIОН(Г! () (ИИ!<1 (ННОГО j)P ( (3 С,P) iloT (P)>l:.>Jl

lir)!i7P,i (ji1ji3P1, H ll))и ГJ!o!0(>,IJIJ)Ì J!3 пl,>! H li> !!ü r>i òÿ(."т. я Вк. ()онен)iolf чере.! ((0(нтяит )(с ДЛГ Н>Н 0-)(Гнет В У (0 ЩЕ)1 Î В < ПОМО ГЯтелыгOTО реле r)pJ(p

j)0P ()>ЯК )И

, ) (> j,,",IP Н)>И >T< (r))f<(T >Ì ВЫ.";ОДНОМ СИГ<нй((Е. j H!i )КГ, )i!i)i il ll

)f МЯРНПТУТЕ )IP!f ЧЯ Е ОЛИВ(К I .I)fT!f (>Ь(OXlioif (I Р(,Н)<(Н )Н " 1it ((>0 1 н; "! ) < JOIIIJ()t )t tPJ)tj>) Тllr)-ЯЛМЫI(Л(01цнМ (>)3) )< ОПI, )яВО f)pr<

r>,((.ip, —. ..i.!мы и;l)он(", j> ip I I(jj 3) ) нее !(oн(>3 il() i!. T )!, !: j:," I3.(ьтлт(((i 0 ) и lji )Ifli(PO

II(н(л )л < НГ i )я. «д)IО!(. ."и Г). Ялo н(j (кj)ь()>ii "т— (>I )!H) il1l P Pi!(i) 1(>)ЦЕ P..

jj, Г (чс Г и.,о())> (Oн!(я

3 (-нр >)<нтн:> .,1:!р н()еутно!1 цен ) (Вь(;) нлцн и

j (Нl(I((HOJ О TH(I!t (и(ll0;(1<3ÎÂñ!НИСЧ В hH (Ã< 1 !:P iillltilPHTil 3 JIP!ll!,1Го! ВЯ !Ц льт-тЯО.I() и (Н р И и Н ГЯ(Л «ЕМ (1 ). С Л<)<<1 Н Ь(К И Я О((И<): О В il >! )r )>!"

) lHr 7КОВ I! КЯ IP "I ЬЕ ГЯМОСТОЯтс((Ь)(b(X МЛР;ируВое и:> лнт. (.н..х! 98(>26, r;t )f и я-! г> щ е е Г!! тем, что< ЦГ)(ь)0 контр>оля:(л>!)<(Нлния ) < ;)ВОВ,(енн, >I r) млр!В>7утя )fpJ(.!й—

НЯТИИ l(PÃ!1 )М У !Я "TliH НР<А(),f! ÆP)((t!I, Н

Р нь ) н):ЯВ,(я!о!це)((игнал)<но>! (> ), л

ВК;(Нп!Е!! I;(>hTH HT t;0)(7)>0;(f<>НО-ЗЛ>ОЯЫК l loll( (о j., . !) ц(ни (>омот)((и li(>то)н)то )lj))неp>!—

РТГ)I P>,)t tl;;I!«;P I P>.; r Tj)",t.!)i Влт! ННО<» (йр)нрутя.

N- .98628 и,,Π— () е

9,7ПР пмеЬенпем

А7 5 eeh /Я;Р-,."берге> рс еаеп б ицee репе у Пб

ЮР нияз!

М

Crews ;na"ие; ре:;е боР ню

МБ ПБ

Устройство маршрутной централизации релейного типа Устройство маршрутной централизации релейного типа Устройство маршрутной централизации релейного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх