Устройство маршрутной централизации релейного типа

 

Класс 2Oi, 11о

Мв 9862

СССР ггггеу.qОт

Б " GT=,1д; ссс р

ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ВРВИСИМОМУ *ВТОРСИОМУ СВИВВТВЛВОТВЪ == ". ". ;:.— "

11

Д. П. Кусков ,м В „,*, В ВТУОВОР

ТИПА

Заявлено 28 марта 1946 г. за № 348816 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Основное авт. св. № 98626 от 28 марта 1959 г. на пмя того же лица

Предлагается устройство маршрутной централизации релейного типа, обеспечивающее предварительное задание враждебного маршрута, который, будучи задан заранее, устанавливается сразу же после выполнения осуществляемого маршрута.

В известных устройствах релейной централизации предварительное задание маршрутов отсутствует и каждый новый маршрут, враждебный заданному, может быть задан только после того, как первый маршрут будет полностью использован или искусственно разобран.

Предлагаемое устройство обеспечивает заготовку второго маршрута до использования первого по тем же стрелкам.

Электрическая схема предварительного задания маршрута изображена на чертеже.

Особенностью устройства предварительного задания маршрута является то, что в его схему включено маршрутно-набирающее реле 1 — 2

МНР, которое предназначено для включения и перевода стрелок в задаваемое маршрутом положение, вместо пусковых реле, применяемых для этой цели в релейной централизации. Включается под ток маршрутно-набирающее реле 1 — 2 MHP через контакты двух кнопочных реле

1 КНР и 2 КНР, ограничивающих движение по заданному маршруту.

При задании маршрута следования поезда от сигнала М 1 за сигнал

М 2 (с изолированного участка 2 СП на изолированный участок 2 пути) маршрутно-набирающее реле 1 — 2 МНР, возбудившись током через контакты 1 КНР и 2 КНР, берет себя через собственный контакт 1 — 2

МНР на самозамыкание. Цепь самозамыкания маршрутно-набирающего реле 1 — 2 MHP включена через тыловой контакт контрольно-маршрутного реле 4 — 5 КМР и параллельно ему фронт-тыл контакт замыкающего реле 4 — 5 3Р и отпускает свой якорь маршрутно-набирающее реле 1 — 2 МНР после возбуждения реле 4 — 5 КМР при переброске якоря реле 4 — 5 ЗР. Такое включение цепи самозамыкания обеспечивает нормальную работу реле 1 — 2 МНР и возможность обеспечить сразу же после отпускания его якоря предварительное задание второго маршрута (например подачу поезда от сигнала М 1 на 1 путь или на 3 путь) ч № 98627 рез изолированный участок 4 — 5 СП, занятый поездом:в реализуемом маршруте подачи от сигнала M 1 за сигнал M 2 до разделки этого маршрута. При задании второго маршрута до использования первого реле 1 — 2 MHP вновь встает под ток и берет себя на самозамыкание через TbIJIOEOH контакт реле 4 — 5 ЗР до момента освобождения и отмыкания стрелок установленного маршрута. Если контакт 4 — 5 КМР включает не тыловой, а Фронтовой, то реле 1 — 2 MHP обесточится только при разделке маршрута и при этом будет исключена возможность предварительного задания второго маршрута. Установка второго маршрута, враждебного заданному, будет осуществляться сразу же после осзобождения поездом стрелочной секции и отмыкания стрелок, входящих в нее.

Предмет изобретения

Устройство маршрутной централизации релейного типа с использованием в качестве аппарата управления пульттабло и с применением стрелочных изолированных участков в качестве самостоятельных маршрутов по авт. св. № 98626, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цель|о предварительного задания враждебного маршрута, в цепь обмотки маршрутно-набирающего рсле включены параллельно соединенные между соСоА контакты замыкающего и контрольно-маршрутного реле. луп9

2сп

4-5сп

s-г

lOIP Q а ана

f-г мю

Комитет по делам изобрет< ий и открытий при Совете Министров СССР т е актор Н. С. Кутафина

П;дп. к пен. 8.1-ов г

Тираж 80(!,е а са .Оп

" .о и na,е. с,.и.,;,ел.

Объем О,!7 п. л. .:.к. 136

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство маршрутной централизации релейного типа Устройство маршрутной централизации релейного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх